На данной странице предаставлены все книги издательства «Издательский Дом "Технологии"»
Планы маркетинга. Как их составлять и использовать (Малькольм МакДональд)
Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 (Найджел Хилл,Билл Сельф,Грег Роше)
Интерфейсы измерительных систем (А. С. Фишер-Криппс)
Технология пайки оплавлением, поиск и устранение дефектов. Поверхностный монтаж, BGA, CSP и flip chip технологии (Нинг-Ченг Ли)
Маркетинг в граффити. Взгляд с улицы (Майкл Сарен)
За кулисами славы. Трагедии знаменитых (Анатолий Голубев)
Пайка при сборке электронных модулей (Кейт Бриндли,Майк Джюд)
Выбор процесса. От разработки до производства (К. Г. Свифт,Дж. Д. Букер)
ЭМС для систем и установок (Тим Уилльямс и Кейт Армстронг)
За языком (В. М. Филиппов)