На данной странице предаставлены все книги издательства «Маркетинг»
Звери. Рыбы. Птицы (А. Кузнецов)
Лабораторно-информационные системы LIMS: сборник статей (ред.,П. Е. Матвейко)
Налоговое право (Ю. А. Ежов)
Основы маркетинга: Учебно-методическое. пособие (Н. Н. Пилипенко,Е. Л. Татарский)
Переход российских организаций на новый План счетов бухгалтерского учета: Учебное пособие (Л. Б. Сидельникова)
Русская литература XIX века. 1800-1830-е годы: Хрестоматия мемуаров, эпистолярных материалов и литературно-критических статей (отв. ред.,В. Н. Аношкина)
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (И. П. Чепурной)
Учебно-методический комплекс по дисциплине "Теория государства и права" (В. А. Баранов)
Экономика. Общий курс. 6-е издание, переработанное и дополненное (А. Г. Войтов)
Международный учет (А. П. Бархатов)