На данной странице предаставлены все книги издательства «РИП-Холдинг»
Журналист и массовое сознание: понимать сущность, уметь взаимодействовать, изучать реалии: очерки трудных вопросов (Е. П. Прохоров)
Занимательное медиапланирование (А. В. Балабанов)
Исследуя журналистику: Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ (Е. П. Прохоров)
История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука (М. П. Бочаров)
История русской периодической печати (1703-2003): Библиографический справочник (О. Д. Минаева,А. А. Грабельников)
Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) (Е. Н. Юдина)
Медиаисследования и медиапланирование (Константин Щепилов)
Медиапланирование: социологические и экономические аспекты (А. В. Кочеткова)
Медиарилейшнз. Что это такое (Л. А. Коханова)
Мерчандайзинг (Кира Канаян,Рубен Канаян)