На данной странице предаставлены все книги издательства «Школа издательского и медиа бизнеса»
Дизайн газет и журналов (Крис Фрост)
Маркетинг в книгоиздании (Патрик Форсайт)
Справочник писателя. Как написать и издать успешную книгу (Эльвира Барякина)
Подготовка и редактирование аппарата книги (Аркадий Мильчин)
Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. 2-е изд., испр.и доп. Черникова Е.В ()
Занимательная стилистика. Как мы говорим. А как мы пишем! (Ирина Голуб)
Телевизионный бизнес (Алексей Зубок)
Выходные сведения и справочно-библиографический аппарат издания (Сергей Юрьевич Калинин)
Подготовка и редактирование аппарата книги. Как сделать книгу удобной для читателя (Аркадий Эммануилович Мильчин)