На данной странице предаставлены все книги издательства «ИД Гребенникова»
Бизнес-маркетинг (Браерти Э.,Эклс Р.,Ридер Р.)
Властелины каналов: Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж (С. Уилер,Э. Хирш)
Директ-маркетинг: эффективные приемы (Б. Стоун,Р. Джейкобс)
Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ (Д. Сичелли)
Маркетинг и сбыт: Основы ориентированного на рынок управления компанией (П. Винкельманн)
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями (Веллхофф А.,Массон Ж.-Э.)
Основы управления розничной торговлей (Р. Варли,М. Рафик)
Руководство по проектно-ориентированному управлению (Тернер Дж. Р.)
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами (Шерман С.,Сперри Д.,Риз С.)
Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте (А. Прайснер)