На данной странице предаставлены все книги издательства «Претекст»
HR в борьбе за конкурентное преимущество (Дейв Ульрих,Уэйн Брокбэнк)
PROдажи. Новое мышление. Создание и сохранение потребительской ценности (Н. Рекхэм,Д. Де Винсентис)
Все ли в порядке в вашем офисе? Перевод с английского (Л. Келлауэй)
Забытая сторона перемен: Как творческий подход изменяет реальность (Л. Брабандер)
Игры экономических убийц (ред.,Стивен Хайат)
Исповедь экономического убийцы (Джон Перкинс)
Конфликты на работе. Искусство преодолевать разногласий (К. Клок,Д. Голдсмит)
Микроменеджмент (Г. Чемберс)
Практическое лидерство. Пособие для обыкновенных героев (Джордж Бинни,Герхард Вильке,Колин Уильямс)
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Нил Рекхэм,Джон де Винсентис)