На данной странице предаставлены все книги издательства «ИМИДЖ-Контакт»
Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности (Грэм Даулинг)
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию (Джулиана Камминз)
Практическое пособие по стимулированию сбыта (Крис Браун)
Справочник по политическому консультированию (Под редакцией Дэвида Д. Перлматтера)
Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз (Даг Ньюсом. Джуди ВанСлайк Терк,Дин Крукеберг)
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика ()
Самые успешные PR-кампании в мировой практике ()
Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ (Деннис Л. Уилкокс)
Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга (Жан-Ноэль Капферер)
Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций (Алексей Ситников,Михаил Гундарин)