На данной странице предаставлены все книги автора «Т. С. Бронникова»
Маркетинг: теория, методика, практика (Т. С. Бронникова)
Маркетинг. Теория, методика, практика (Т. С. Бронникова)
Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие. Бронникова Т.С (Т. С. Бронникова)
Маркетинг. Теория, методика, практика (для бакалавров) (Т. С. Бронникова)
Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие (Т. С. Бронникова)
Основные направления инновационного развития промышленности. Монография (В. А. Горемыкин,Т. С. Бронникова)
Управление коммерциализацией инноваций (Т. С. Бронникова)
Экономика и управление инновационным развитием предприятия: методологический инструментарий (Т. С. Бронникова)