На данной странице предаставлены все книги автора «Г. Л. Багиев»
Маркетинг (Г. Л. Багиев,В. М. Тарасевич,Х. Анн)
Международный маркетинг (Г. Л. Багиев,В. И. Черенков,Н. К. Моисеева)
Маркетинг (Г. Л. Багиев,В. М. Тарасевич)
Маркетинг. Учебник (Г. Л. Багиев,В. М. Тарасевич,Х. Анн)
Международный маркетинг (Г. Л. Багиев,Н. К. Моисеева,С. В. Никифорова)
Экономика маркетинга. Учебное пособие (Г. Л. Багиев)
Форсайт технологии маркетинга: Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности: Монография (Г. Л. Багиев)