На данной странице предаставлены все книги автора «Е. И. Мазилкина»
Адаптация в коллективе, или Как грамотно себя зарекомендовать (Е. И. Мазилкина,Г. Г. Паничкина)
Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие (Е. И. Мазилкина)
Провальные продвижения товаров и услуг (Е. И. Мазилкина,Г. Г. Паничкина)
Управление конкурентоспособностью: учебное пособие (Е. И. Мазилкина,Т. Г. Паничкина)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Е. И. Мазилкина)
Организация работы магазина (Е. И. Мазилкина)
Искусство успешной презентации (Е. И. Мазилкина)
Управление конкурентоспособностью (Е. И. Мазилкина,Г. Г. Паничкина)
Директ-маркетинг от "А" до "Я" (Е. И. Мазилкина,Г. Г. Паничкина)
Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я (Е. И. Мазилкина,Г. Г. Паничкина)
Брендинг: учебно-практическое пособие (Е. И. Мазилкина)
Организация работы с целевыми покупателями: практическое пособие (Е. И. Мазилкина)
Условия успешного продвижения товара: практическое пособие (Е. И. Мазилкина)
Краткий курс по поведению потребителей (Е. И. Мазилкина)
Основы рекламы (Е. И. Мазилкина)
Маркетинг (Е. И. Мазилкина)
Маркетинговые коммуникации (Е. И. Мазилкина)
Условия успешного продвижения товара (Е. И. Мазилкина)
Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар (Е. И. Мазилкина,М. А. Губарец)
Брендинг (Е. И. Мазилкина)
Как подготовить и провести переговоры (Е. И. Мазилкина)
Маркетинг. Учебник для студентов образовательных учреждений СПО (Е. И. Мазилкина)
Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А (Е. И. Мазилкина,Г. Г. Паничкина,Л. А. Ольхова)
Условия успешного продвижения товара. Практическое пособие (Е. И. Мазилкина)
Организация продаж гостиничного продукта (Е. И. Мазилкина)
Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие (Е. И. Мазилкина)
Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие (Е. И. Мазилкина)
Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие. 4-е изд., стер (Е. И. Мазилкина)
Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие, 2-е изд., стер (Е. И. Мазилкина,М. А. Губарец)