На данной странице предаставлены все книги автора «Т. Н. Парамонова»
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли (Т. Н. Парамонова,И. Н. Красюк)
Маркетинг (Т. Н. Парамонова,И. Н. Красюк)
Маркетинг: активные методы обучения (А. О. Блинов,Т. Н. Парамонова,Е. Н. Шереметьева)
Мерчандайзинг (Т. Н. Парамонова,И. А. Рамазанов)
Маркетинг в розничной торговле (Т. Н. Парамонова,И. Н. Красюк)
Мерчандайзинг. Учебное пособие (Т. Н. Парамонова,И. А. Рамазанов)
Маркетинг. Активные методы обучения (А. О. Блинов,Т. Н. Парамонова,Е. Н. Шереметьева,Г. В. Погодина)
Маркетинг торгового предприятия (Т. Н. Парамонова,И. Н. Красюк,В. В. Лукашевич)
Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров (Т. Н. Парамонова)
Маркетинг. Учебное пособие (Т. Н. Парамонова,И. Н. Красюк)
Маркетинг. Активные методы обучения. Учебное пособие (А. О. Блинов,Т. Н. Парамонова,Е. Н. Шереметьева,Г. В. Погодина)
Мерчандайзинг. Учебное пособие (Т. Н. Парамонова)
Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер (Т. Н. Парамонова,И. Н. Красюк,В. В. Лукашевич)
Маркетинг (Т. Н. Парамонова)