На данной странице предаставлены все книги автора «Ф. И. Шарков»
Имидж фирмы: технологии управления (Ф. И. Шарков)
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие (Ф. И. Шарков)
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) (Ф. И. Шарков)
Паблик рилейшнз (Ф. И. Шарков)
Политический консалтинг (специализация курса "Колсалтинг в связях с общественностью") (Ф. И. Шарков)
Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью") (Ф. И. Шарков)
Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие (Ф. И. Шарков)
Разработка и технологии производства рекламного продукта (Ф. И. Шарков,В. И. Гостенина)
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний (Ф. И. Шарков,А. А. Родионов)
Современные маркетинговые коммуникации: Словарь-справочник (Ф. И. Шарков)
Социология: теории и методы (Ф. И. Шарков)
Технология рекламы (Ф. И. Шарков,В. И. Гостенина)
Реклама в коммуникационном процессе (Ф. И. Шарков)
Основы теории коммуникации (Ф. И. Шарков)
Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями (Ф. И. Шарков)
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) (Ф. И. Шарков)
Консалтинг в связях с общественностью (Ф. И. Шарков)
Социология (Ф. И. Шарков)
Массовые коммуникации и медиапланирование (Ф. И. Шарков)
Социология. Теория и методы (Ф. И. Шарков)
Социология. Курс лекций (Ф. И. Шарков,А. А. Родионов)
Интерактивные электронные коммуникации (Ф. И. Шарков)
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник (Ф. И. Шарков)
Паблик рилейшнз. Учебное пособие (Ф. И. Шарков)
Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций (Ф. И. Шарков,А. А. Родионов)
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы (Ф. И. Шарков)
Коммуникология. Основы теории коммуникации (Ф. И. Шарков)
Правовое регулирование коммуникационной деятельности. В рекламе. В связях с общественностью. В журналистике (Ф. И. Шарков)
Коммуникология. Социология массовой коммуникации (Ф. И. Шарков)
Реклама и связи с общественностью (Ф. И. Шарков,А. А. Родионов)
Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике (Ф. И. Шарков)
Реклама и связи с общественностью. Учебное пособие (Ф. И. Шарков,А. А. Родионов)
Интегрированные рекламные коммуникации (Ф. И. Шарков)
Интегрированные PR-коммуникации (Ф. И. Шарков)
Интегрированные бренд-коммуникации (Ф. И. Шарков)
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг (Ф. И. Шарков)
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг (Ф. И. Шарков)
Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы (Ф. И. Шарков)
Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование (Ф. И. Шарков,В. Н. Бузин)
Основы социального государства (Ф. И. Шарков)
Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Ф. И. Шарков)
Основы социального государства: Учебник для бакалавров. 3-е изд. Шарков Ф.И (Ф. И. Шарков)
Интерактивные электронные коммуникации. Возникновение "Четвертой волны". Учебное пособие (Ф. И. Шарков)
Общая конфликтология. Учебник (Ф. И. Шарков,В. И. Сперанский)
Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник (Ф. И. Шарков)
Коммуникология. Коммуникационный консалтинг. Учебное пособие (Ф. И. Шарков)
Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие (Ф. И. Шарков,В. И. Захарова)
Деловые коммуникации. Учебник (Ф. И. Шарков,Л. В. Комарова)
Основы социального государства. Учебник (Ф. И. Шарков,А. Н. Аверин)
Основы социального государства. Учебник (Ф. И. Шарков)
Рекламная деятельность (Ф. И. Шарков)
Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник для бакалавров (Ф. И. Шарков,В. В. Силкин)
Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии (Ф. И. Шарков)
Коммуникология. основы теории коммуникации. Учебник для бакалавров. 5-е изд., стер (Ф. И. Шарков)
Общая конфликтология. Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер (Ф. И. Шарков,В. И. Сперанский)
Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров, 6-е изд., перераб.(изд:4) (Ф. И. Шарков)
Коммуникология: коммуникационный консалтинг: Учебное пособие. 2-е изд., стер (Ф. И. Шарков)
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. 2-е изд., стер (Ф. И. Шарков)
Политический консалтинг Уч.пос.для вузов (Ф. И. Шарков)
Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: Монография (Ф. И. Шарков)
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве: учебное пособие (Ф. И. Шарков)