На данной странице предаставлены все книги автора «Ж. Ландреви»
Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг) (Ж. Ландреви,Ж. Леви,Д. Линдон)
Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 2 (Ж. Ландреви,Ж. Леви,Д. Линдон)
Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2 (Ж. Ландреви,Ж. Леви,Д. Линдон)
Меркатор. Теория и практика маркетинга (Комплект в 2-х т. ) (Ж. Ландреви,Ж. Леви,Д. Линдон)
Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1 (Ж. Ландреви,Ж. Леви,Д. Линдон)