На данной странице предаставлены все книги автора «Г. Л. Тульчинский»
Постчеловеческая персонология. Новые перспективы свободы и рациональности (Г. Л. Тульчинский)
Менеджмент в сфере культуры (Е. Л. Шекова,Г. Л. Тульчинский)
Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность (А. Ф. Векслер,Г. Л. Тульчинский)
Истории по жизни. Опыт персонологической систематизации (Г. Л. Тульчинский)
Начала философии. Книга 1 (Г. Л. Тульчинский,С. С. Гусев,Б. И. Липский,С. С. Карпунин)
Маркетинг в сфере культуры (Е. Л. Шекова,Г. Л. Тульчинский)
Менеджмент специальных событий в сфере культуры (Г. Л. Тульчинский,С. В. Герасимов,Т. Е. Лохина)
Менеджмент в сфере культуры (Г. Л. Тульчинский)
Специальные события и общественные мероприятия (Г. Л. Тульчинский)
PR фирмы: технология и эффективность (Г. Л. Тульчинский)
Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования (Г. Л. Тульчинский,Т. В. Артемьева)
PR в сфере культуры и образования (Г. Л. Тульчинский)
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум (Е. Л. Шекова,Г. Л. Тульчинский,В. Н. Евланов,Э. В. Новаторов)
Self-managment в сфере культуры и искусства (Г. Л. Тульчинский,С. В. Кадырова,Е. А. Немцева)
Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности (Г. Л. Тульчинский)
Логика целевого управления (Г. Л. Тульчинский,И. С. Ладенко)
Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум (Г. Л. Тульчинский)
Логика и теория аргументации. Учебник для академического бакалавриата (Г. Л. Тульчинский,С. С. Гусев,С. В. Герасимов)
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ТЕХНОЛОГИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Г. Л. Тульчинский)
Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. Учебное пособие (Г. Л. Тульчинский,В. И. Терентьева)
Проблема понимания в философии. Философско-гносеологический анализ (Г. Л. Тульчинский,С. С. Гусев)
Политическая философия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры (Г. Л. Тульчинский,А. Ю. Сунгуров,А. А. Балаян,И. В. Сохань)
Разум, воля, успех (Г. Л. Тульчинский)
Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие. 4-е изд., стер (Е. Л. Шекова,Г. Л. Тульчинский)