На данной странице предаставлены все книги автора «А. М. Чернышева»
Брендинг (А. М. Чернышева,Т. Н. Якубова)
Управление продуктом. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (А. М. Чернышева,Т. Н. Якубова)
Статистика. Учебное пособие (А. М. Чернышева)
Брэндинг и маркетинговые коммуникации. Учебное пособие (В. А. Дикарева,А. М. Чернышева)
Промышленный (B2B) маркетинг. Учебник и практикум (А. М. Чернышева,Т. Н. Якубова)
Управление продуктовой политикой. Учебник и практикум (А. М. Чернышева,Т. Н. Якубова)
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. В 2 частях. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата (А. М. Чернышева,Т. Н. Якубова)
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата (А. М. Чернышева,Т. Н. Якубова)
Управление продуктом. Учебник и практикум (А. М. Чернышева,Т. Н. Якубова)