На данной странице предаставлены все книги автора «Л. В. Баумгартен»
Стратегический менеджмент в туризме (Л. В. Баумгартен)
Стратегический менеджмент в туризме: Практикум (Л. В. Баумгартен)
Управление качеством в туризме. Практикум (Л. В. Баумгартен)
Стандартизация и сертификация в туризме (Л. В. Баумгартен)
Управление качеством в туризме (Л. В. Баумгартен)
Стандартизация и сертификация в туризме. Практикум (Л. В. Баумгартен)
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов (И. С. Барчуков,Л. В. Баумгартен,Ю. Б. Башин,А. В. Зайцев)
Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства (И. С. Барчуков,Л. В. Баумгартен,Ю. Б. Башин,А. В. Зайцев)
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие (И. С. Барчуков,Л. В. Баумгартен,Ю. Б. Башин,А. В. Зайцев)
Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник (Л. В. Баумгартен)
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник (Л. В. Баумгартен)
Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие (Л. В. Баумгартен)
Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум (Л. В. Баумгартен)
Менеджмент в туристской индустрии. Учебник (Л. В. Баумгартен)
Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме. Учебное пособие (для бакалавров) (Л. В. Баумгартен)
Стандарты качества проведения экскурсий: Уч. пос./Л.В.Баумгартен-М.:Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М,2 (Л. В. Баумгартен)