На данной странице предаставлены все книги автора «В. Л. Музыкант»
Реклама в действии: история, аудитория, приемы (В. Л. Музыкант)
Реклама в действии: стратегии продвижения (В. Л. Музыкант)
Формирование брэнда средствами PR и рекламы (В. Л. Музыкант)
Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали) (В. Л. Музыкант)
Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике (В. Л. Музыкант)
Маркетинговые основы управления коммуникациями (В. Л. Музыкант)
Теория и практика современной рекламы. Часть I (В. Л. Музыкант)
Теория и практика современной рекламы. Часть II (В. Л. Музыкант)
Реклама (В. Л. Музыкант)
Психология и социология в рекламе (В. Л. Музыкант)
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие (В. Л. Музыкант)
Брендинг: Управление брендом: Уч. пос./В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.(ВО) (В. Л. Музыкант)
Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные правтики. В 2 частях. Часть 2. SММ, рынок M&A. Учебник и практикум для академического бакалавриата (В. Л. Музыкант)
Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики. В 2 частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум (В. Л. Музыкант)
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. SMM, рынок M&A (В. Л. Музыкант)
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата (В. Л. Музыкант)
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a. Учебник и практикум для академического бакалавриата (В. Л. Музыкант)
Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн и офлайн среда). Монография (В. Л. Музыкант,Д. С. Скнарев)