На данной странице предаставлены все книги автора «В. В. Герасименко»
Немецко-русский словарь по бизнесу: около 30000 терминов и словосочетаний (ред.,В. В. Герасименко)
Ценовая политика фирмы: практическое пособие (В. В. Герасименко)
Управление ценовой политикой компании (В. В. Герасименко)
Ценообразование (В. В. Герасименко)
Управление ценовой политикой компании: полный курс МВА (В. В. Герасименко)
Современный маркетинг (В. В. Герасименко)
Основы маркетинга (В. В. Герасименко)
Маркетинг-практикум (В. В. Герасименко)
Ценообразование. Учебное пособие (В. В. Герасименко)
Бренд менеджмент. Учебное пособие (В. В. Герасименко,М. С. Очковская)
Выставочный маркетинг (В. В. Герасименко)