На данной странице предаставлены все книги по ключевому слову «маркетинг. реклама»
Бизнес-презентация. Подготовка и проведение. 100 рекомендаций (Сергей Ребрик)
Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I (Е. Н. Зарецкая)
Крах НЛП в бизнесе (Юрий Мороз)
Материалы конгресса Бизнес-интуиция 2004 (Антонио Менегетти)
Профессиональная этика и этикет (Л. Шиян)
Психология и культура (Под редакцией Дэвида Мацумото)
Скажи мне "Да". Преодоление возражений в продажах (Дмитрий Норка)
Скажи мне нет! (Алиса Уитон)
Управление телефонными продажами: как воспитать успешного менеджера (Т. А. Булгаков)
Бизнес-план (Гвен Моран,Сью Джонсон)
Бизнес-план за один день. Правильно и быстро! (Ронда Абрамс)
Бизнес-планирование (+ CD-ROM) (Н. Д. Стрекалова)
Роль информации в формировании и развитии социума в историческом прошлом ()
Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция (Евгений Степанов)
Социально-экономическая статистика. Практикум (В. Н. Салин,Е. П. Шпаковская)
Социальное измерение экономических процессов ()
Социология (в систематическом изложении) (К. К. Жоль)
"Отличный подарок Маркетологу" (комплект из 3 книг) ()
Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами (Е. Л. Шуремов,А. Ю. Заложнев)
Стратегический маркетинг. Учебник для вузов (Р. А. Фатхутдинов)
Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя (Зигфрид Фегеле)
Золотой компас сетевика. Успех, деньги, общение (Е. В. Костенко)
Информационный маркетинг (С. Н. Бердышев)
Маркетинг на 100%. Только проверенные инструменты. Российская практика (комплект из 4 книг) (Александр Шумович,Антон Попов,И. Б. Манн,Инна Алексеева,Татьяна Гуляева)
Маркетинг предприятия. Стратегия, тактика и политика (В. А. Щегорцов,В. А. Таран,В. А. Щербин)
Менеджмент в техносфере (А. И. Орлов,В. Н. Федосеев)
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах (Джей Конрад Левинсон)
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга (Мариан Вуд)
Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен (Джеймс К. Андерсон,Нирмаля Кумар,Джеймс А. Нэрус)
Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию (Малькольм Мак-Дональд,Эдриан Пэйн)
Ювелирный маркетинг. Формула успеха (А. Кузнецова,О. Величко,Д. Абезгауз)