На данной странице предаставлены все книги по ключевому слову «методики обучения»
Развитие фонетического слуха у детей 4-5 лет (Е. В. Колесникова)
Знакомство детей с русским народным творчеством ()
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы (И. В. Кравченко,Т. Л. Долгова)
Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада (Н. Ф. Губанова)
Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада (Н. Ф. Губанова)
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы ()
Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет ()
Успех. Методические рекомендации ()
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе ()
Мы играем, рисуем, поем. Комплексные занятия в детском саду (И. Новоскольцева,И. Каплунова)
Лучшие методики развития способностей у детей 4–6 лет (+ CD-ROM) (О. Ю. Машталь)
Совместная деятельность родителей с детьми в ДОУ "Шаг навстречу" (Н. В. Сагдеева)
Методика познавательно-творческого развития дошкольников. Сказки Фиолетового Леса (Т. Г. Харько)
Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов (О. А. Степанова)
Тематические дни в детском саду. Комплексные занятия в старшей группе (А. А. Петухова)
Инсценировки и игровые программы для детей 5-7 лет (Е. А. Гальцова)
Группы кратковременного пребывания. Педагогическое сопровождение (Н. В. Микляева)
Инновационные процессы в ДОУ компенсирующего вида ()
Саморегуляция педагогов ДОУ в профессиональной деятельности (Н. П. Сазонова)
Как организовать работу с детьми летом. Часть 1 (Е. А. Алябьева)
Как организовать работу с детьми летом. Часть 2 (Е. А. Алябьева)
Познавательно-игровое пособие для детей 5-6 лет (З. А. Михайлова,И. Н. Чеплашкина)
Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования ()
Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования ()
Программа развития ДОУ. Из опыта работы (Е. Ю. Кукушкина,Л. В. Самсонова)
Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет ()
Дошк. Родительские собрания в детском саду. Младшая группа. Сост. Чиркова С.В (Сост. Чиркова С.В.)
Скоро в школу. Популярная методика игровых уроков ()
Эффективное развитие. Мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста (Т. П. Трясорукова)
Планирование работы в детском саду с детьми 4-5 лет ()
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Средняя группа (З. А. Ефанова)
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Старшая группа (Н. В. Лободина)
Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников (О. В. Дыбина,Н. П. Рахманова,В. В. Щетинина)
Подвижные игры на прогулке (Е. А. Бабенкова,Т. М. Параничева)
Умные картинки. Материалы для коррекционно-развивающей работы в детском саду (Н. Н. Павлова,Л. Г. Руденко)
Лесенка успеха, или Три грани научно-методической системы детского сада (Н. М. Крылова)
Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГТ ()
Скорая помощь для воспитателей. Конспекты занятий и других мероприятий в ДОУ по образовательным областям (Н. В. Елжова)
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ ()
Работа с нетрадицион.материалами в детском саду (И. В. Новикова)
Основная общеобразовательная программа детского сада - начальной школы (М. Д. Маханева,Т. М. Козлова,О. В. Скворцова)
Интерактивная педагогика в детском саду ()
Авторские методики и программы ДОУ: технология разработки и описания. Микляева Н.В (Н. В. Микляева)
Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. 2-е изд., испр. и доп. Алябьева Е.А (Е. А. Алябьева)
Учим дошкольников думать. Игры, занятия, диагностика (А. М. Щетинина)
Лекотека в ДОУ. Организация, документация (С. К. Ильина)
Китайский язык. 2–11 классы. Примерная программа для учащихся общеобразовательных учреждений (О. А. Масловец)
Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды (Т. И. Бабаева,Л. С. Римашевская)
Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы". 2 младшая группа. Диагностический журнал (Ю. А. Афонькина)
Тайм-менеджмент в работе образовательных учреждений (О. И. Давыдова,Л. Г. Богославец)
Ребенок в интегрированной группе. Методические рекомендации ()
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа (Ю. А. Афонькина)
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Первая младшая группа ()
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе от рождения до школы. Старшая группа (Т. И. Кандала,И. А. Осина,Е. В. Горюнова,М. Н. Павлова)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы". Средняя группа (И. А. Осина,Е. В. Горюнова,М. Н. Павлова,Н. А. Атарщикова)
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа (И. А. Осина,Е. В. Горюнова,М. Н. Павлова,В. И. Мустафаева)
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа (О. П. Власенко,В. Н. Мезенцева)
Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа (Г. П. Попова,В. Н. Кастрыкина)
Технология составления годового плана работы ДОУ. ФГТ в ДОУ. Методическое пособие. Белая К.Ю (К. Ю. Белая)
Коммуникативное развитие детей 5-7 лет (Ю. В. Авдеева)
Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе "Детство". Вербенец А.М., Солнцева О.В., Сомкова О.Н (А. М. Вербенец,О. В. Солнцева,О. Н. Сомкова)
На прогулку, детский сад! Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке ()
Методика обучения китайскому языку в средней школе: учебное пособие (О. А. Масловец)
Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями. Давыдова О.И., Майер А.А (О. И. Давыдова,А. А. Майер)
Метод проектов в дошкольном образовании (Н. А. Кочкина)
Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ()
Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие (Д. Н. Колдина)
Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению (Т. В. Ананьева)
Карапуз.Тематич.уголок для ДОУ.Пожарная безопасность (ширмочка) ()
Обучение детей игровой деятельности в разновозрастной группе (Л. Н. Волошина,Т. В. Курилова,Ю. М. Исаенко)
Школа общения для дошкольников (Г. А. Широкова)
Развивающие занятия с детьми 2-3 лет ()
Настольная книга старшего воспитателя. Документация старшего воспитателя (Н. В. Елжова)
Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду. Конспекты лекций ()
Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст (Е. О. Смирнова,Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова,Т. В. Ермолова)
Обучающие занятия для детей дошкольного возраста с элементами методики Монтессори. Дивина Е.А (Е. А. Дивина)
Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. Губанова Н. Ф (Н. Ф. Губанова)
Перспективное планирование в семейном детском саду. Для работы с детьми 3-4 лет. Цапенко М. М., Волкова Т. В., Червова А.С (Цапенко М. М.,Волкова Т. В.,Червова А.С.)
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. Нищева Н.В (Н. В. Нищева)
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 6-7 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательны. Васюкова Н.Е., Родина Н.М (Н. Е. Васюкова,Н. М. Родина)
Познавательное развитие дошкольников в игре. Давидчук А.Н (А. Н. Давидчук)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Сост.Трифонова Е.В (Сост.Трифонова Е.В.)
Психологическая готовность ребенка к школе (Е. А. Грудненко)
Работа по адаптации и развитию детей в возрасте от года до двух лет в условиях ДОУ (Т. А. Боброва)
Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании (А. А. Майер)
Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду (Т. Н. Доронова)
Организационно-методические условия предшкольной подготовки детей (О. И. Давыдова,А. А. Майер)
Понимать, принимать, развивать ()
Педагогические технологии в дошкольном образовании (Т. В. Хабарова)
Работа с семьей при подготовке детей к школе (О. Бережнова)
Развитие познавательных способностей дошкольников (Е. Е. Крашенинников,О. Л. Холодова)
Планирование в современном ДОУ. Методическое пособие ()
Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход (Н. С. Голицына)
Монтессори-группы в ДОУ. Танникова Е.Б (Е. Б. Танникова)
Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Вып. 2. Сост. Нищева Н.В (Сост. Нищева Н.В.)
Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Вып. 1. Сост. Нищева Н.В (Сост. Нищева Н.В.)
Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ (А. И. Иванова)
Организация игрового пространства в ДОУ в контексте ФГТ ()
Цв.Мир.СДС.Проектирование образовательной деятельности в детском саду (16+) (Л. Тимофеева,О. Бережнова)
Адаптационные группы в ДОУ (О. И. Давыдова,А. А. Майер)
Планирование работы в детском саду с детьми 6—7 лет ()
Адаптация детей при поступлении в детский сад. Программа. Психолого-педагогическое сопровождение ()
Дом радости. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Крылова Н.М., Тимошенко Л.В (Н. М. Крылова,Л. В. Тимошенко)
Я - компетентный родитель: Программа работы с родителями дошкольников. Под ред. Коломийченко Л.В (Под ред. Коломийченко Л.В.)
Дидактическая игра - средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. Давидчук А.Н., Селихова Л.Г (А. Н. Давидчук,Л. Г. Селихова)
Коммуникация. Развивающее общение с детьми 4-5 лет. Методическое пособие. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А (А. Г. Арушанова,Р. А. Иванкова)
Детский сад - Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Крылова Н.М (Н. М. Крылова)
Интеграция основных компонентов дошкольного образования: Практикум. Майер А.А (А. А. Майер)
Детский сад - Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (Н. М. Крылова)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе от рождения до школы. Вторая младшая группа (И. А. Осина,Е. В. Горюнова,Н. А. Атарщикова)
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа (О. П. Власенко,В. Н. Мезенцева)
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа (О. П. Власенко,В. Н. Мезенцева)
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа (О. П. Власенко,В. Н. Мезенцева)
Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Старшая группа (Ю. А. Афонькина)
Я - третьеклассник. Портфолио учащегося (О. В. Осетинская)
Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область "Коммуникац (О. Н. Сомкова)
ДП.Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ (А. Ю. Кремлякова)
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа (О. В. Павлова,Т. В. Ковригина,М. В. Косьяненко)
150 эстафет для детей дошкольного возраста (Е. Ф. Желобкович)
Забавные истории обо всем на свете (Е. А. Гальцова)
Учимся, играя… (С. А. Шмаков)
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах ()
Перспективное планирование в семейном детском саду. Для работы с детьми 4-5 лет (Т. В. Волкова,А. С. Червова,М. М. Цапенко)
Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке (Т. Г. Филиппова)
Методическое сопровождение урока иностранного языка. Практикум для учителей немецкого языка. Рабочая тетрадь (Л. К. Никитина)
Первые шаги в мир. Игровые сеансы для детей 2-3 лет ()
Содружество детей и взрослых. Методический комплекс для детского сада. В 2 книгах. Книга 1 ()
Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников (С. И. Шоакбарова)
Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры ()
Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду ()
Перспективное планирование в семейном детском саду. Для работы с детьми 5-6 лет (Т. В. Волкова,А. С. Червова,М. М. Цапенко)
Как помочь ребенку подготовиться к школе, если он левша (Б. Л. Дружинин,И. И. Куминова)
Игры-заводилки. Познавательное развитие дошкольников (Т. А. Кислинская)
Логопедические занятия в детском саду. 2-я младшая группа (Т. Ю. Бардышева,Е. Н. Моносова)
Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи (К. Л. Печора)
Содружество детей и взрослых. Методический комплекс для детского сада. В 2 книгах. Книга 2 ()
Методические рекомендации к Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Мир открытий". Под ред. Петерсона Л.Г (Под ред. Петерсона Л.Г.)
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Примерной основной общеобразовательной программы. Трифонова Е.В (Е. В. Трифонова)
Перспективное планирование в семейном детском саду. Для работы с детьми 6-7 лет (Т. В. Волкова,А. С. Червова,М. М. Цапенко)
ДП.Развитие познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников (Е. Лосева)
Охрана здоровья дошкольников. Справочное пособие для ДОУ/Ахметзянов И.М ()
Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду (Н. Ф. Комарова)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа (Н. С. Голицына)
Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа (Е. Ф. Желобкович)
Перспективное планирование в детском саду. Реализация ФГТ в ДОУ. 1-я младшая группа (Н. С. Голицына)
Перспективное планирование в детском саду. 2-я младшая группа (Н. С. Голицына)
Технология интегрированного занятия в ДОУ. Методическое пособие (С. Д. Сажина)
Развиваем детей раннего возраста. Современные проблемы и их решение в ДОУ и семье (К. Л. Печора)
Открытые занятия в младшей группе детского сада. Учебный комплект (Л. Б. Фесюкова)
Открытые занятия в раннего возраста. Кукла Маша. Учебный комплект (Л. Б. Фесюкова)
Креативное развитие ребенка. Практическое пособие для педагогов, гувернеров, родителей (Н. В. Гойжа)
Китайский язык. 6 класс. Методические рекомендации с поурочным планированием. К учебному пособию Ван Луся, Н. В. Демчевой, О. В. Селиверстовой (Ван Луся,Н. В. Демчева,О. В. Селиверстова)
Конспекты комплексно-тематических занятий. Старшая группа. Интегрированный подход (Н. С. Голицына)
Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий (Е. Н. Лихачева)
Программа детского психомоторного развития "Шире круг" (С. Н. Мухина)
Тематические прогулки в детском саду ()
Дошколенок. Программа и тематическое планирование занятий для групп предшкольной подготовки (С. А. Калик)
Интеллектуальное развитие детей, 4-5 года: конспекты практ. занятий + CD-диск (Л. И. Сорокина)
Развивающие занятия для детей от 1 до 3 лет: конспекты занятий + CD-диск (Е. В. Иванова,Ю. В. Неверова)
Диагн. и разв. моральн. компетентн. личн. дошк.: Псих.-пед. служба сопровожд. реб. Мет. пос (Т. П. Авдулова,Е. Г. Аксенова)
Диагн. и разв. коммуникативн. компетентн. дошк.: псих.-пед. служба сопровожд. реб.: мет. сб (Г. Р. Хузеева)
Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет (А. Г. Арушанова,Р. А. Иванкова,Е. С. Рычагова)
Teaching Young Language Learners (Pinter,Annamaria)
Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании. Учебно-методическое пособие ()
Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников. Конспекты занятий (Е. П. Николаева)
Краеведение в детском саду (В. Н. Матова)
Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы (Л. С. Жесткова,С. Н. Баркан,Н. В. Лузай)
Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников ()
Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа (Н. Ф. Губанова)
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Мир открытий". Под ред. Петерсона Л.Г (Под ред. Петерсона Л.Г.)
Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет. Методическое пособие (Программа "Истоки") ФГОС. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А (А. Г. Арушанова,Р. А. Иванкова)
Карманная энциклопедия социо-игровых приемов обучения дошкольников. Справочно-методическое пособие ()
Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7 лет ФГОС. Крашенинников Е. Е., Холодова О.Л (Крашенинников Е. Е.,Холодова О.Л.)
Школяр Л.В.,Савенкова Л.Г. Сад детства:новая модель дошкольного образования 12г ()
Охрана здоровья детей в дошкольном учреждении (Т. Л. Богина)
Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу (Тамара Комарова,Ольга Соломенникова)
Истоки диалога (А. Г. Арушанова)
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа (Николай Евгеньевич Веракса ; Т. С. Комарова)
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы" (Николай Евгеньевич Веракса ; Т. С. Комарова ; М. А. Васильева)
Развитие диалогического общения. Речь и речевое общение детей (Алла Генриховна Арушанова)
Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника (Н. Е. Веракса,А. Н. Веракса)
Готов ли ваш ребенок к школе (Е. В. Коваленко,Е. А. Новик)
Тропинки. Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования (В. Т. Кудрявцев)
Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л. И. Плаксиной. Младшая группа (Е. А. Чевычелова)
Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л. И. Плаксиной. Старшая группа (Е. А. Чевычелова)
Раннее стимулирующее развитие детей. Комплексное сопровождение (Л. Ю. Водолагина,И. А. Шевцова)
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа (Мустафаева В. И. и др.)
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа (Мезенцева В.Н.,Власенко О. П.)
Планирование воспитательной работы с детьми 2-7 лет в летний период. Комплексный проект "Веселый летний марафон" (Бобровская Н. В. и др.)
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа (О. П. Власенко,В. Н. Мезенцева)
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя группа (Мезенцева В.Н.,Власенко О. П.)
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа (Мезенцева В.Н.,Власенко О. П.)
Комплексные занятия по сказкам для детей 4-6 лет ()
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа (О. П. Власенко)
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа (О. В. Павлова,Т. В. Ковригина,М. В. Косьяненко)
Комплексные занятия. По программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя группа (З. А. Ефанова)
Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа (Т. Г. Кобзева,И. А. Холодова,Г. С. Александрова)
Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа (Т. Г. Кобзева,И. А. Холодова,Г. С. Александрова)
Познавательно-речевое и социально-личностное развитие детей от года до 6 лет: блочно-тематическое планирование (И. И. Карелова)
Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа (З. И. Самойлова)
Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет (Мурченко Н. А.,Поминова Ю.П.)
Комплексное планирование в разновозрастной группе детей 2-4 лет. Проект "Я сам - мы вместе" (С. Н. Писаренко)
Освоение детьми 5-7 лет образовательной области "Коммуникация". Развитие звуковой культуры. Планирование содержания по игровым блокам. Игровые занятия. Старшая и подготовительная гр (И. А. Модина)
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Старшая группа (О. П. Власенко,В. Н. Мезенцева)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая (Мустафаева В. И. и др.)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа (Н. А. Атарщикова)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы". Старшая группа (Т. И. Кандала,И. А. Осина,Е. В. Горюнова,М. Н. Павлова)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная гр (Т. И. Кандала,И. А. Осина,Е. В. Горюнова,М. Н. Павлова)
Блочное комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы": подготовительная группа (Н. С. Маркова,Н. А. Фетцова,Н. А. Шишковская)
Технологические карты организованной образовательной деятельности. Средняя группа (З. Т. Асанова)
Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС (Е. А. Кудрявцева,И. Н. Недомеркова,Н. А. Мурченко,В. В. Ужастова)
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа (Н. Н. Гладышева)
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа (Гладышева Н. Н. и др.)
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (Н. Н. Гладышева)
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-феврал (Черноиванова Н. Н.,Бабчинская В. Ю.)
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-феврал (Черноиванова Н. Н.,Никитина Т. В.,Максимочкина В. Н.,Калинина Т. В.)
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе. Декабрь-февраль (Гладышева Н. Н. и др.)
Планирование на каждый день. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника. Программа "Радуга". Вторая младшая группа. Январь-май (Н. А. Мурченко,Ю. П. Поминова)
Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии ()
Экологические проекты в детском саду (О. М. Масленникова,А. А. Филиппенко)
Тематические дни в детском саду: комплексно-интегрированные занятия в старшей группе (А. А. Петухова)
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста: программа, конспекты занятий (Т. П. Высокова)
Работа с родителями. Практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет (Е. В. Шитова)
Занятие в детском саду. Современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий (Н. В. Тимофеева,Ю. В. Зотова)
Индивидуальные логопедические занятия. Старший дошкольный возраст (О. В. Тырышкина)
Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет (Е. В. Мазанова)
Рабочие программы по УМК "Предшкола нового поколения" (Л. В. Хахонина)
Проектная деятельность в детском саду: спортивный социальный проект (Иванова Е.В)
Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа (Т. Г. Кобзева,И. А. Холодова,Г. С. Александрова)
Проекты в ДОУ: практика обучения детей 3-7 лет (Е. А. Румянцева)
Комплексно-тематическое планирование и сценарии праздников и развлечений. Старшая группа ()
Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты (Н. П. Битютская)
Проектирование образовательной программы (Е. А. Баландина,Л. В. Басаргина)
Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет: прогулочные карты (О. Р. Меремьянина)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста по программе "Детство" (З. И. Самойлова)
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябр (Никитина Т. В. и др.)
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-феврал (Мезенцева В.Н.,Черноиванова Н. Н.,Никитина Т. В.,Смольякова О. Н.,Гладышева Н. Н.,Сержантова Ю.)
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М А. Васильевой. Март-май. Старшая гр (Н. Н. Черноиванова,В. Ю. Бабчинская,О. А. Штангруд)
Комплексные занятия по программе "Детство". Средняя группа (О. В. Богданова,З. А. Ефанова,А. В. Елоева)
Система занятий со старшими дошкольниками по программе "Преемственность". Подготовка к освоению программ "Школа России" и "Перспектива" (А. А. Калмыкова)
Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии (М. А. Федосеева)
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста ()
Приложение к журналу Управление ДОУ 2014/05: Экспресс-конструктор образовательной программы: Методич ()
Современный урок иностранного языка. Рекомендации, разработки уроков ()
Справочник старшего воспитателя (Н. А. Кочетова,Комардина,Шапошникова,Гладышева)
Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста: комплексные занятия (Т. Н. Ильюшина)
Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Первая младшая группа (Шамрай С. Е. и др.)
Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Средняя группа (Е. Мартынова)
Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы". Первая младшая группа. Диагностический журнал (Ю. А. Афонькина)
Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Старшая группа (Ю. Афонькина)
Ценарева Н.Н. Формирование школьно-значимых функций в условиях вариативности моделей подготовки детей к школе. Методическое пособие (Н. Н. Ценарева)
Яненко Н.Н. и др. Календарно-тематическое планирование занятий с дошкольниками: региональный опыт. Методическое пособие (Н. Н. Яненко)
Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал (Ю. А. Афонькина)
Дневник педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. Планирование деятельности, отчетность (И. В. Возняк)
Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет: программа театрально-игровой деятельности, планирование, занятия (Д. Г. Кайль)
Календарные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении. Конспекты занятий, тематические викторины, игры для детей 5-7 лет (Ю. А. Вакуленко)
Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками (Н. В. Тимофеева)
Развитие одаренных детей: программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение (Алексеева Н. В. и др.)
Логопедическая служба дошкольного образовательного учреждения (Л. Е. Кыласова,В. В. Докутович)
Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовательном учреждении (А. А. Морозова,Л. В. Годовникова,А. В. Белицкая,И. В. Возняк)
Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструктор (Ю. А. Афонькина)
Современные технологии обучения дошкольников (Е. В. Михеева)
Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи (Гуськова)
Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий (Полякевич Ю. В.,Осинина Г. Н.)
Вместе с куклой я расту: познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет (О. Р. Меремьянина)
Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет: совместная деятельность, развивающие занятия (Т. Д. Пашкевич)
Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у учащихся 5-7 классов (О. В. Запятая)
Журнал оперативного контроля в Центре игровой поддержки ребенка (Н. Ю. Дауберт)
Создание условий для реализации основной образовательной программы ДОО. Годовое планирование (В. В. Ужастова)
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе. Сентябрь-ноябрь (Гладышева Н. Н.,Сидоренко Е. В.)
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе. Март-май (Гладышева Н. Н.,Храмова И.Н.)
Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками (Афонькина Ю. А.,Филатова О. В.)
Инновационная образовательная модель "Начальная школа - детский сад". Программа развития. Планирование занятий. Ключевые дела (Н. З. Медведева. Т. В. Москвина,Т. П. Симакова)
Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Планирование, система работы (Т. Г. Карепова)
Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников. Учебно-методическое пособие (Л. С. Римашевская)
Адаптационная группа кратковременного пребывания: образовательная программа (М. Н. Бахаровская)
Технология комплексного сопровождения детей (Ю. А. Афонькина,И. И. Усанова,О. В. Филатова)
Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Средняя группа (Ю. А. Афонькина)
Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детство": диагностический журнал. Средняя группа (Е. А. Мартынова)
Комплексная оценка развития ребенка по программе "Успех": диагностический журнал. Средняя группа (Ю. А. Афонькина)
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа (Н. В. Лободина)
Комплексная диагностика уровней освоения "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Диагностический журнал. Ст (Н. Б. Вершинина,С. С. Дреер,А. Н. Потыкан)
Комплексная оценка развития ребенка по программе "Успех". Старшая группа: диагностический журнал (Ю. А. Афонькина)
Индивидуальное сопровождение детей "группы риска": экспериментально-исследовательская деятельность, коррекционно-развивающие занятия, картотека игр (Г. М. Татарникова,И. И. Вепрева,Т. Т. Кириченко)
Комплексная диагностика уровней освоения "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа (Н. Б. Вершинина)
Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. Диагностический журнал (Ю. А. Афонькина,О. Е. Борисова,Т. Э. Белотелова)
Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: диагностический журнал. Подготовительная группа (Ю. А. Афонькина)
Комплексная оценка развития ребенка по программе "Успех": диагностический журнал. Первая младшая группа (Ю. А. Афонькина)
Комплексная оценка развития ребенка по программе "Успех" : диагностический журнал. Вторая младшая группа (Ю. А. Афонькина)
Комплексная оценка развития ребенка по программе "Успех": диагностический журнал. Подготовительная группа (Ю. А. Афонькина)
Рабочая программа педагога-психолога ДОО (Ю. А. Афонькина)
Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы: технологические карты на каждый день по программе "От рождения до школы" под р (А. М. Малахова,Н. Н. Черноиванова,Н. Г. Аксенова)
Интегративная познавательная деятельность младших дошкольников. Методическое пособие ()
Планирование образовательной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. Учебно-методическое пособие (Е. Е. Корнеичева,Н. И. Грачева)
Игровые приемы и коммуникационные игры для детей старшего дошкольного возраста. Деркунская В.А (В. А. Деркунская)
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа (Л. Л. Тимофеева,Е. Е. Корнеичева,Н. И. Грачева)
Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. Деркунская В.А (В. А. Деркунская)
Якобсон С. Г., Гризик Т. И., Доронова Т. Н. и др., , Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект.(2014), 978-5-09-025471-7 ()
Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект ()
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Средняя группа (Н. Н. Гладышева,Ю. Б. Сержантова)
Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня. Старшая группа ()
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Старшая группа (Н. Н. Гладышева,Ю. Б. Сержантова,Л. С. Баннова,Л. В. Грибанова)
Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня. Подготовительная к школе группа ()
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа (Н. Н. Гладышева,Ю. Б. Сержантова)
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Подготовительная группа (Н. Н. Гладышева,Ю. Б. Сержантова)
Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. (Работаем по новым стандартам)(2014), 978-5-09-033492-1 ()
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня : Разновозрастная группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И (Е. Е. Корнеичева,Н. И. Грачева)
Проектная деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 5-7 лет (Н. Е. Веракса,А. Н. Веракса)
Планирование на каждый день. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников по программе "Радуга". Вторая младшая группа. Сентябрь-декабрь (Н. А. Мурченко,Ю. П. Поминова)
Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Средняя группа (В. Ю. Белькович,Н. В. Гребенкина,И. А. Кильдышева)
Бондаренко. Практ. мат. по освоению образовательных областей в1-ой младшей группе детского сада.ФГОС (2013) ()
Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Старшая группа (В. Ю. Белькович,Н. В. Гребенкина,И. А. Кильдышева)
Методическая деятельность в дошкольной организации (К. Ю. Белая)
Социально-личностное развитие. Анализ программ дошкольного образования (И. В. Сушкова)
Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО (К. Ю. Белая)
Интегрированное планирование работы детского сада в летний период (О. В. Бережнова,О. Н. Бойко,И. С. Максимова)
От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ()
Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи (Г. В. Чиркина,Т. Б. Филичева,Т. В. Туманова,А. В. Лагутина)
Вариативные модели организации дошкольного образования: Методическое пособие. Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В (Л. Л. Тимофеева,О. В. Бережнова)
Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период. Методическое пособие (В. А. Деркунская,Л. Л. Тимофеева,Е. Е. Корнеичева,Н. И. Грачева)
Технология организации интегративной деятельности старших дошкольников. Учебно- методическое пособие. Деркунская В.А.,Вершинина С.Е (В. А. Деркунская,С. Е. Вершинина)
Аджи. Открытые мероприятия. Подготов. гр. д/с. Познавательное развитие. Методическое пособие. ФГОС. (2014) ()
Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации (Н. В. Верещагина)
ДП.Диагностика педагог.процесса во Второй младшей гр. (с 3 до 4 л.)дошкольной образов.организ (Н. Верещагина)
Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации (Н. В. Верещагина)
Программа дополнительного образования "Гениальные малыши" (Н. М. Савельева)
Календарно-тематическое планирование занятий с дошкольниками. Региональный опыт. Методическое пособие (Н. Н. Яненко,Л. А. Исаева,Л. В. Бабась,Е. В. Ткачук)
Комплексное планирование для групп детей разноуровневого развития по программам М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой; Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой; Т. Б. Филичевой, Г. В. Ч (Старовойтова Ж. И. и др.)
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации (Н. В. Верещагина)
Музейная педагогика. Из опыта методической работы ()
Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста (А. В. Стефанко)
Методика детского экспериментирования (Л. В. Рыжова)
Предшкольное образование ()
Сенсорное воспитание детей раннего возраста. Учебно-методическое пособие (Ю. М. Хохрякова)
Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Младшая группа (В. Ю. Белькович,Н. В. Гребенкина,И. А. Кильдышева)
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования. Разработано в соответствии с Ф (Сборник)
Цв.Мир.СДС.Технология проектирования образоват.процесса в дошкольной организации ()
Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня. 2-я младшая группа ()
Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет. Методическое пособие для воспитателей. (Радуга)(2015) ()
Китайский язык. 7 класс. Методические рекомендации с поурочным планированием. К учебному пособию Ван Луся, Н. В. Демчевой, Л. А. Бежко (Ван Луся,Н. В. Демчева,Л. А. Бежко)
Методическая работа по программе "Радуга". Пособие для специалистов ДОО (Е. В. Соловьева,Л. В. Редько)
Поиграем в профессии. Книга 2. Занятия, игры и беседы с детьми 5?7 лет ()
Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. (3-4лет). ФГОС. Соломенникова О. А (О. А. Соломенникова)
ДП.Организация образоват.деятельности со старшими дошколь.в ходе режимных работ (в соотв.с ФГОС) (В. Савченко)
Развитие игры детей 5?7 лет ()
Развитие игры детей 3-5 лет. Методическое пособие (Е. В. Трифонова,И. А. Качанова,Е. М. Волкова,Р. И. Иванкова)
Обучение основам математики детей дошкольного возраста. Конспекты занятий к рабочим тетрадям №1 и №2 (Е. Н. Лункина)
Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Группа раннего возраста (В. Ю. Белькович,Н. В. Гребенкина,И. А. Кильдышева)
Развитие математических представлений у дошкольников. Методическое пособие (Т. И. Алиева,Т. В. Тарунтаева)
Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению (Е. И. Пассов)
Развивающие игры Воскобовича. Сборник методических материалов ()
Подготовка детей к школе. Развитие творческого мышления детей. 4-7 лет. Ермкакова Е.С (Е. С. Ермкакова)
Методические рекомендации по организации образовательной работы с детьми 4-5 лет ()
Методические рекомендации по организации образовательной работы с детьми 3-4 лет ()
Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе детского сада. Органайзер для воспитателя. Развитие речи и литературное слушание (Л. А. Ефросинина)
Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Вторая младшая группа ()
Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад - 2100". Подготовительная группа ()
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа ()
Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа ()
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа ()
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Втор ()
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа ()
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Подг ()
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозаика" ()
Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет. Сценарии образовательной деятельности. Методическое пособие (Л. Е. Журова)
Образовательная область "Познание" ()
Методические рекомендации к примерной общеобразовательной программе воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям "Счастливый ребенок" ()
Учебное проектирование в ДОО. Конспекты совместных практических занятий. Методическое пособие (В. А. Лобанова)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Вторая группа раннего возраста. Тетрадь с таблицами ()
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Подготовительная к школе группа. Тетрадь с таблицами ()
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Вторая младшая группа. Тетрадь с таблицами ()
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Первая младшая группа. Тетрадь с таблицами ()
Сборник материалов Первой ежегодной международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста" ()
Образовательная среда для детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие (Е. А. Хилтунен)
Детский сад по системе Монтессори. Проект Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (Е. А. Хилтунен,В. В. Михайлова,О. Ф. Борисова)
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Старшая группа ()
Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябр ()
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа ()
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Первая группа раннего возраста ()
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов (+ CD-ROM) ()
Методические советы к программе "Детство" ()
Планирование комплексных занятий по программе "Детство". Средняя группа ()
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Мир открытий". Средняя группа. Тетрадь с таблицами ()
Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие (Е. И. Николаева,В. И. Федорук,Е. Ю. Захарина)
Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций ()
От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования ()
Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО (Л. В. Михайлова-Свирская)
Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет (Н. А. Федосова)
Математика в детском саду. Сценарии занятий c детьми 4-5 лет (В. П. Новикова)
Математика в детском саду. Сценарии занятий c детьми 5-6 лет (В. П. Новикова)
Элементарные игровые действия детей до 3 лет. Наблюдаем, поддерживаем и развиваем ()
Методические рекомендации к программе "Преемственность" ()
Детский сад - дом радости. Методические комментарии к примерной основной образовательной программе дошкольного образования (Н. М. Крылова)
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Подготовительная к школе группа ()
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Старшая группа ()
Коллаж на уроках иностранного языка. Теория и практика (Н. В. Семенюченко,И. Б. Рыжкина)
ДП.Обучение грамоте детей дошкольного возраста.Парциальная программа (ФГОС) (Н. В. Нищева)
Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет. Совместная деятельность, развивающие занятия (Т. Д. Пашкевич)
Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет (М. Б. Зацепина)
Экспериментируем и играем на подносе: 40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду ()
ДП.Рабочая программа педагога ДОО.Из опыта работы (ФГОС) (Н. В. Нищева)
Программа развития речи дошкольников (О. С. Ушакова)
Ателье в яслях. Рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет (А. Бостельман,М. Финк)
Дорогою добра. Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников (Л. В. Коломийченко)
На крыльях детства. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Часть 2 ()
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС. Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Д (Д,Гербова В.В.,Губанова Н.Ф.)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мир открытий" ()
Тематическое планирование образоваельного процесса в ДОО. Учебно-методическое пособие. Часть 1 (О. А. Скоролупова)
Тематическое планирование образоваельного процесса в ДОО. Учебно-методическое пособие. Часть 2 (О. А. Скорлупова)
Покорение космоса. Тематические недели в детском саду (О. А. Скоролупова)
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Средняя группа ()
Текст как основа для формирования межкультурной коммуникативной компетенции. На примере английского языка (А. В. Крутских)
Минилекс. Учим 400 иностранных слов за 2 недели (С. В. Грачева)
Методические рекомендации к примерной основной образовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Подготовительная к школе группа (В. Ю. Белькович,Н. В. Гребенкина,И. А. Кильдышева)
Зимние забавы. Январь. Младшая группа. Книга-пазл (Е. И. Матвеева)
Играем, растем, готовимся к школе. Сентябрь. Подготовительная к школе группа. Книга-пазл (И. С. Артюхова)
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Парциальная программа (О. Л. Князева,М. Д. Маханева)
Наши любимые игры. Январь. Средняя группа. Книга-пазл (Е. И. Матвеева)
Планирование образовательного процесса дошкольной организации. Современные подходы и технология. Учебное пособие (А. М. Вербенец,О. В. Солнцева,О. Н. Сомкова)
Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет (Н. Ф. Губанова)
Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Методическое пособие (О. С. Ушакова)
Немецкий язык. "Мосты". 3-й год обучения. 7 класс. Книга для учителя.. Немецкий язык. 7 класс. Книга ()
Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно-методическое пособие (И. А. Лыкова)
Профессиональные праздники. День медицинского работника (Л. Б. Дерягина)
Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (Н. М. Крылова)
Работа с родителями. Пособие для педагогов ДОО (Л. В. Михайлова-Свирская)
Годовой план работы дошкольной образовательной организации (Е. А. Кудрявцева,И. Н. Недомеркова,Н. А. Мурченко,В. В. Ужастова)
Открытия. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Пилотный вариант ()
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с художественной литературой. Практическое пособие (Н. А. Карпухина)
Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста "Первые шаги" (Е. О. Смирнова,Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
В школу с радостью. Конспекты комплексно-игровых занятий для подготовки к школе (Е. Д. Шваб)
Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе (Ю. В. Останкова)
Комплексная безопасность в дошкольной образовательной организации. Информационно-методическое обеспечение (Л. А. Баландина,Е. А. Агурицева)
Детский сад по системе Монтессори. Группа 0-3 года. Методические рекомендации (Е. А. Хилтунен)
Детский сад по системе Монтессори. Группа 3-8 лет. методические рекомендации (Е. А. Хилтунен)
Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы "Детство" (И. Е. Яцевич)
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование. По программе "Детство". Средняя группа (Н. Н. Гладышева,Ю. Б. Сержантова)
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО (М. А. Калина)
Посмотрите, что я умею! Эвристическое обучение детей раннего возраста. Учебное пособие (А. Бостельман,М. Финк)
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет (Н. Е. Васюкова,Н. М. Родина)
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС. Методическое пособие (И. В. Штанько)
Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования на основе программы "Детство" ()
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Старшая группа ()
Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада (Т. С. Комарова,М. Б. Зацепина)
Методика обучения речевому общению на иностранном языке (А. Н. Щукин)
Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов (У. Петерман,Ф. Петерман,У. Коглин)
Навигатор образовательных программ дошкольного образования (Андрей Русаков)
Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов (У. Петерман,Ф. Петерман,У. Коглин)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями ()
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область "Художественное творчество" (Т. М. Бондаренко)
Тематическое планирование процесса в ДОО. Проектная деятельность. Часть 3 (О. А. Скоролупова)
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду. Методическое пособие (Л. В. Кокуева)
Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста (Ю. А. Афонькина)
Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ (А. К. Сундукова,Г. Н. Калайтанова,Е. В. Майгурова)
Литературные гостиные и салоны в детском саду и школе (Н. В. Микляева,Ю. Н. Родионова,В. В. Зябкина)
Социально-коммуникативное развитие. Занятия для детей 3-5 лет (Л. В. Коломийченко,Г. И. Чугаева,Л. И. Югова)
Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию. ФГОС ДО (Л. В. Коломийченко,Г. И. Чугаева,Л. И. Югова)
Тай-чи иностранного языка (Н. Ф. Замяткин)
Проектирование основной образовательной программы на основе комплексной программы "От рождения до шк (Д. Б. Адеева)
Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня. 1-я младшая группа ()
Методические рекомендации к УМК "Оранжевый котенок". Для занятий с детьми 3-4 лет (С. В. Чиркова,Е. Г. Федулина,О. Ю. Сазонова)
Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников (Т. И. Бабаева,З. А. Михайлова,Л. М. Кларина,3. А. Серова)
Перспективное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада (Е. П. Горошилова,Е. В. Шлык)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая гру (Н. Н. Черноиванова,В. Ю. Бабчинская)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Старшая группа. От (Н. Н. Черноиванова,В. Ю. Бабчинская,О. А. Штангруд)
Планирование комплексных занятий по программе "Детство". Старшая группа ()
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа. От 4 до 5 ()
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа (Ю. А. Афонькина)
Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. Технологические карты на каждый день (Н. В. Лободина)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Сентябрь-ноябрь. Группа раннего возраста от 2 до 3 лет (С. И. Гуничева)
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 ()
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа (Ю. А. Афонькина)
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (О. В. Павлова,Т. В. Ковригина,М. В. Косьяненко)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Подготовите ()
Образовательный процесс. Планирование на каждый день. По программе "От рождения до школы". Подготовительная группа. Декабрь-февраль ()
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Вторая младшая группа (Ю. А. Афонькина)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Группа ранн (С. И. Гуничева)
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Подготовительная группа (Ю. А. Афонькина)
Игровое взаимодействие родителей и детей раннего и дошкольного возраста в ДОО (Ю. В. Кириллова)
Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты (Л. В. Климина,Т. А. Елисеева,О. С. Хрон)
Модель физкультурно-оздоровительного образования старших дошкольников. Планирование, занятия, ресурсное обеспечение (Г. М. Татарникова,И. И. Вепрева)
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) (О. В. Павлова,О. П. Власенко,В. Н. Мезенцева,Т. В. Ковригина)
Экологические походы как инновационная форма реализации ФГОС в основной образовательной программе ДОО (А. В. Корнеева,И. А. Холодова,Г. С. Александрова)
Ежедневник старшего воспитателя (Ю. А. Афонькина,З. Ф. Себрукович)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Сентябрь-ноябрь. Старшая группа (от 5 до 6 лет) (Н. Н. Гладышева,Н. Н. Черноиванова)
Комплексные занятия по программе "Детство". Старшая группа (О. А. Фролова,З. А. Ефанова,О. В. Симонова)
Инновационные процессы в современном дошкольном образовании. Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности ()
Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5-7 лет ()
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа (о ()
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Март-май. Младшая группа (от 3 до 4 лет) ()
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Март-май. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) (С. И. Гуничева)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Март-май. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) ()
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Сентябрь-ноябрь. Младшая группа (от 3 до 4 лет) ()
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Младшая гру ()
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста. О ()
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Сентябрь-ноябрь. Средняя группа (от 4 до 5 лет) (Н. В. Лободина)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Декабрь-февраль. Средняя группа (от 4 до 5 лет) (Н. В. Лободина)
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет) (З. А. Ефанова)
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа (Н. В. Лободина)
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа. От 5 до 6 ()
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы и др. Старшая группа (О. П. Власенко,В. Н. Мезенцева)
Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие". Методический комплект программы "Детство" ()
Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста (Л. В. Климина,Н. И. Куликова,Е. В. Башкирова)
Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Мир открытий" ()
Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги". В 2 частях. Часть 2 (Е. О. Смирнова,Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории. Программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов (М. П. Костюченко,Н. Р. Камалова)
Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Млад (М. П. Костюченко)
Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Стар (М. П. Костюченко)
Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования ()
Семейный детский сад в системе государственного дошкольного воспитания и образования. Методическое пособие (Татьяна Волкова,Анна Червова)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март - май. Средняя группа ( (Н. В. Лободина)
Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками (Н. В. Трофимова)
Электронный учебник РКИ. Современный образовательный ресурс нового покаления (Людмила Константинова,Елена Пронина,Юлия Зубарева)
Образовательная программа дошкольного образования. Технология проектирования на основе требований ФГОС ()
Как организовать проект с дошкольниками (А. А. Сидорова)
Тематические недели в детском саду (Т. Н. Сергеева)
Технология составления рабочих программ воспитателей и специалистов. Методическое пособие ()
Дети-билингвы в детском саду. Методическое пособие ()
Смирнова Е.О. МП.Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду ФГОС 16г ()
Методика познавательно-творческого развития дошкольников "Сказки Фиолетового Леса". Для детей 5-7 лет (Т. Г. Харько)
Образовательная область "Познавательное развитие" Методический комплект программы "Детство" (З. А. Михайлова)
Педагогическое наблюдение. Пособие для педагогов ДОО (Л. В. Михайлова-Свирская)
Коллаж как средство обучению иностранному языку (Н. В. Семенюченко)
Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет. Прогулочные карты (О. Р. Меремьянина)
Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет: диагностика, тренинги, занятия ()
Групповая традиция в детском саду. Планирование, познавательные занятия, праздничные вечера для детей 4-7 лет (С. В. Шапошникова)
Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников. Выпуск 1. Рекомендации, планирование, разработки занятий (А. П. Шаповалова)
Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников. Вып. 2. Программы кружков, занятия, дидактический материал ()
Bilingual Language Acquisition (Silva-Corvalan)
Проектная деятельность в детском саду. Организация проектирования, конспекты проектов (Т. В. Гулидова)
Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет. Методическое пособие для воспитателей (О. А. Карабанова,Е. В. Соловьева,Т. Н. Доронова)
Как составить основную образовательную программу дошкольной образовательной организации. Методическое сопровождение. Конструктор. Пошаговые инструкции на электронном носителе (+ CD-ROM) ()
Группы кратковременного пребывания для детей 2-4 лет. Программа, тематическое планирование, разработки занятий (Е. В. Крылова,С. В. Трифаненкова,Е. А. Щедрова,А. Я. Тишурова)
Учебно-тематическое планирование в группе кратковременного пребывания. Младший, средний и старший дошкольный возраст (Н. Л. Стефанова,Е. П. Кольцова,Е. Н. Варфоломеева)
Развитие личности ребенка в проектной деятельности. Познавательно-творческие, игровые, экологические проекты ()
Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий (И. М. Сучкова,Е. А. Мартынова)
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Разноцветная планета" ()
Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО (Н. В. Верещагина)
Социоигровая технология в работе со старшими дошкольниками (О. А. Самарина,Л. Ф. Таланюк,Н. Б. Мальцева)
Поддержка и развитие детской одаренности. Проектная деятельность ()
Современные технологии образования дошкольников (Е. В. Михеева)
Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях (Диагностика, планирование, конспекты занятий) (С. В. Лесина)
Основная образовательная программа дошкольного образования «Березка» ()
Методические рекомендации к организации и проведению адаптационного периода включения детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольную образовательную организацию (М. В. Браткова,О. В. Караневская)
Методические рекомендации по подготовке к Всероссийскому конкурсу исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь" (А. И. Савенков)
Педагогические наблюдения в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования (Л. В. Михайлова-Свирицкая)
Интегрированное планирование образовательной деятельности в детском саду. Вторая младшая группа. I квартал. Методическое пособие (О. В. Бережнова)
Разработка образовательной программы детского сада на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий»: разработка, внедрение, управление. Методи (Т. Н. Богуславская)
Планирование деятельности детей в режиме дня. Методическое пособие ()
Интегрированное планирование образовательной деятельности в детском саду. Вторая младшая группа. II-III квартал. Методическое пособие (О. В. Бережнова)
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа (Л. В. Абрамова,И. Ф. Слепцова)
Театрализованный проект в развитии эмпатии старших дошкольников. 5-7 лет (В. А. Деркунская,Т. А. Грачева)
Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада (Е. П. Горошилова,Е. В. Шлык)
Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (Е. В. Соловьева,Т. И. Гризик,Т. Н. Доронова,Е. А. Екжанова,С. Г. Якобсон)
Программа "Летний отдых и оздоровление дошкольников: первые шаги к инклюзии" 3-8 лет (Н. И. Колчина)
Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников (О. В. Хухлаева,О. Е. Хухлаев,И. М. Первушина)
Адаптация детей при поступлении в детский сад ()
Современные подходы к развитию ДОО. Методическое пособие (Светлана Кузнецова,Татьяна Романова,Нина Гнедова,Котова Елена Викторовна)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Сентябрь-октябрь. Группа раннего возраста (С. И. Гуничева)
Картотека воспитателя. Тематические недели в детском саду (набор из 40 карточек) (К. Ю. Белая)
Занятия в детском саду. Комплексно-тематическое планирование (Н. С. Голицына)
Оригами-истории для обучения и развития (Е. М. Зорина)
Образовательная программа дошкольного образования с 3 до 7 лет. От проектирования к реализации. Учебно-методическое пособие и методические материалы (Людмила Семенова,Ольга Солнцева,Екатерина Коренева-Леонтьева,Светлана Сабурова,Светлана Кривецкая,Ек)
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Программа, конспекты занятий (Т. П. Высокова)
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 5-6 лет. Старшая группа (Л. В. Абрамова,И. Ф. Слепцова)
Современный справочник воспитателя детского сада (Е. И. Новикова)
Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Познавательное развитие (Н. А. Карпухина)
Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (3–4 года) (Наталья Карпухина)
Методика. Сценарии сказок для интерактивных занятий с детьми 2-6 лет (Е. А. Ульева)
Здравствуй, русская сторонка! Музей в детском саду. Методическое пособие (+ CD) (Р. М. Абрамова,И. И. Наседкина)
Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, занятия (Елена Владимировна Михеева)
Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к к учебному изданию Л. Ш. Рахимбековой, С. Ю. Распертовой, Н. Ю. Чечиной, Дин Аньци (С. Ю. Распертова)
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа (Л. В. Абрамова,И. Ф. Слепцова)
Комплексное развитие детей от 1 года до 7 лет. Познавательная, речевая, игровая, социальная деятельность (И. И. Карелова)
К здоровой семье через детский сад. Методические рекомендации к программе (М. Е. Верховкина)
Методические рекомендации к УМК "Оранжевый котенок". 4-5 лет (С. В. Чиркова)
Образовательная деятельность по программе "Тропинки": планирование, рекомендации, конспекты. Дошкольное воспитание. 3-7 лет. Методическое пособие (Карпова,Алькина,Зольникова)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Декабрь-февраль. Старшая группа (Н. Н. Черноиванова,В. Ю. Бабчинская)
Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия (Д. Г. Кайль)
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая гр (Н. Н. Черноиванова,В. Ю. Бабчинская)
Ступеньки к школе. Образовательная программа дошкольного образования. 3-7 лет (Безруких Марьям Моисеевна; Филиппова Татьяна Андреевна)
Методические рекомендации и календарно-тематическое планирование. Книга для педагогов и родителей (Безруких Марьям Моисеевна; Филиппова Татьяна Андреевна)
Интегрированный курс подготовки дошкольников (Н. И. Билык,Е. В. Лукина,Н. А. Завьялова,Н. К. Живолупова)
Разработка основной образовательной программы дошкольного образования (А. А. Иевлева)
Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа 6-7 лет (Л. В. Абрамова,И. Ф. Слепцова)
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (Лидия Матвеева)
Методические рекомендации.к образовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Средняя группа (В. Ю. Белькович,Н. В. Гребенкина,И. А. Кильдышева)
Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации. ФГОС (Е. Г. Карасева)
Проекты в области естественных наук, математики и техники для дошкольников. Учебно-практическое пособие ()
Учимся думать и запоминать (Е. И. Измайлова)
Учимся системно думать вместе с детьми (Т. А. Сидорчук,И. Я. Гуткович)
Занятия в разновозрастной группе (Т. В. Волкова,Червова А.С.)
Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО (В. Микляева Н.В.)
От рождения до школы. Программа и краткие методические рекомендации для работы с детьми 3-4 лет ()
Календарное планирование образовательной деятельности по программе "Мир открытий". Рабочий план (О. В. Бережнова)
Петерсон. Комплексная образовательная программа дошкольного образования "Мир открытий" 3-7 лет (Лыкова Ирина Александровна)
Перспективное планирование. Вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы (Е. П. Горошилова,Е. В. Шлык)
Развитие речи. Методические рекомендации к программе "Мир открытий". Игры и конспекты занятий. Младшая группа. 3-4 года (О. С. Ушакова)
Петерсон. Методические рекомендации к комплексной образовательной программе дошкольного образования "МИР ОТКРЫТИЙ" (Бережнова Ольга Владимировна)
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет. Учебное пособие (М. А. Габова)
Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги". В 2 частях. Часть 1 (Е. О. Смирнова,Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
Уроки добра. Комплексная программа социально-коммуникативного развития ребенка средствами эмоционального и социального интеллекта (Н. В. Микляева,С.. И. Семенака)
Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа (Галина Александрова,Татьяна Кобзева,Ирина Холодова)
Методические рекомендации к общеобразовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Группа раннего возраста (В. Ю. Белькович,Н. В. Гребенкина,И. А. Кильдышева)
Методические рекомендации к образовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Подготовительная к школе группа (В. Ю. Белькович,Н. В. Гребенкина,И. А. Кильдышева)
Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Нейродинамическая гимнастика (П. Трясорукова Т.П.)
Коучинг и наставничество. Практические методы обучения и развития (Эрик Парслоу,Мелвилл Лидхем)