На данной странице предаставлены все книги по ключевому слову «маркетинг реклама»
Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя (С. Н. Попов)
Маркетинг (Л. Е. Басовский)
Маркетинг товаров и услуг (Н. И. Лыгина,И. Р. Ляпина)
Маркетинг продовольственных товаров: Учебник для вузов (И. А. Дубровин)
Психология рекламы (М. И. Тимофеев)
Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Шпаргалка ()
ШПАРГАЛКА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ Ответы на экзаменационные билеты (№ 126) (Е. Н. Кабкова)
Основы маркетинга. Четвертое европейское издание (Филип Котлер)
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение (Игорь Березин)
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агенство "Саатчи энд Саатчи": пер. с англ (М. Ньюман)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Информация, анализ, прогноз (И. К. Беляевский)
Основы выставочно-ярмарочной деятельности (ред.,Л. Е. Стровский)
ПРОДАЖИ Ключевые факторы (Л. Гоф)
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ПЕР. С АНГЛ. УЧЕБНИК. ГРИФ УМЦ "ПРО (Т. Кент,О. Омар)
Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж Учебное пособие (А. Л. Лесник)
Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров: пер. с англ (ред.,Марсден П.,Керби Д.)
МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИИ. 4-Е ИЗД (П. Дойль,Ф. Штерн)
Как стать суперзвездой маркетинга (Джеффри Дж.Фокс)
Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы: пер. с англ (Зальцман М.,Мататиа А.,О'Рейли Э.)
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации (Шульц Д.Е.,Танненбаум С.И.,Лаутерборн)
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации (С. Хилл,Г. Рифкин)
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности (А. М. Пономарева)
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию (Д. Камминз)
МАРКЕТИНГ Конспект лекций (Е. П. Михалева)
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) /Третьяк О.А (О. А. Третьяк)
ШПАРГАЛКА ПО МАРКЕТИНГУ Ответы на экзаменационные билеты № 16 (Е. А. Замедлина)
ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ * * (Хопкинс Том)
СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО БРЕНДА: КАК УПРАВЛЯТЬ МОТИВАЦИЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ (В. Харт)
Маркетинг: Шпаргалка - ("Шпаргалка [разрезная]") ()
МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ 12-е издание * (Ф.Котлер)
Минуточку внимания! (К. Хилицки)
Маркетинговые исследования в социальной сфере (Л. Г. Судас,М. В. Юрасова)
Теория философии (Звездкина Э.Ф. и др.)
Реклама на радио, TV и в Интернете (Миск М.Д/)
Основы маркетингового управления предприятием (А. З. Ефименко)
Введение в драматургию телерекламы (Г. М. Фрумкин)
Управление маркетингом: опыт и проблемы (Д. Белл)
Маркетинговые исследования на практике (Хейг Пол,Хейг Ник,Морган Кэрол-Энн)
Маркетинг: учебник для вузов Издание 4 (И. Л. Акулич)
ТОВАРОВЕДЕНИЕ, ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ Конспект лекций (С. Л. Калачев,И. М. Лифиц)
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Краткий курс (Филип Котлер)
Современный маркетинг (В. В. Герасименко)
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (С. А. Табалина)
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ Конспект лекций 4-е изд., пер. и доп (А. П. Зрелов,Ю. Ф. Кваша,М. Ф. Харламов)
ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ (Н. С. Казанцева)
Виды и средства распространения рекламы: Учебное пособие (Б. И. Герасимов,М. А. Блюм,Мо ло Молоткова)
Практика современной экспозиции (В. Литвинов)
Имиджи Китая в контексте PR и рекламы (И. Я. Рожков)
Основы маркетинга (С. Уайт)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации Учебник 2-е изд (Н. В. Войтоловский,А. П. Калинина,И. И. Мазурова)
Теория и практика паблик рилейшнз (Д. А. Вылегжанин)
Практикум по маркетингу (М. А. Кауфман,С. Е. Чернов)
Нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания (-)
Маркетинг: Шпаргалка - ("Шпаргалка [отрывная]") ()
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 3-е изд (Е. П. Голубков)
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ (П. И. Вахрин)
Маркетинг без тормозов (Жиндер Ж.-Л.)
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И PR (Э. А. Капитонов,А. Э. Капитонов)
Как преподнести себя на рынке труда (Хангерленд Бафф)
Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков: Пер. с англ (ред.,Коули Д.)
Маркетинг (под ред. М.Э. Сейфуллаевой)
Маркетинговая стратегия. Курс МВА (Уолкер-мл. О.)
Энергия шрифтов 2 (Кеглер Р.,Грисшабер Д.,Риггс Т.)
Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство (М. Тангейт)
Основы маркетинга. Учебное пособие для ВУЗов (Ю. В. Морозов)
Психология рекламы (Т. И. Краско)
Реклама плюс. Реклама минус-2 (И. А. Гольман)
Прикладной маркетинг. 2-е изд (Н. А. Нагапетьянц)
Поведение потребителей. Искусство и наука побежд.на рынке (М. Соломон)
Основы маркетинга. 6-е изд., испр (Морозов Ю.В)
Маркетинговые исследования 4 изд (Н. Малхотра)
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований (Берн Робин)
Маркетинговые исследования глазами заказчика (М. Каллингем)
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии (М. В. Конышева,Н. К. Моисеева)
Единственное, что все еще мешает, это покупатель (Э. К. Геффрой)
Маркетинг в практике современной фирмы (Н. Н. Павлова)
Секрет успешных презентаций (П. У. Бендер)
Секреты наиболее успешных продавцов (Э. Р. Гайзо,С. Е. Лансфорд,М. Д. Мароун)
МАРКЕТИНГ (Под ред. Ващекина Н.П.)
Убойный маркетинг (Т. Филтенштейн)
Дизайн логотипов и бланков 10 ()