На данной странице предаставлены все книги по ключевому слову «коррекционная педагогика»
Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста (О. В. Закревская)
Развивайся, малыш! Сюжетные картинки по развитию речи. К системе работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста (О. В. Закревская)
Слушай, смотри, делай! Рабочая тетрадь №1 для детей 3-5 лет (Е. В. Колесникова)
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР (Н. В. Нищева)
Нейропсихолог в реабилитации и образовании ()
Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ (Ю. Г. Зарубина,И. С. Константинова,Т. А. Бондарь,М. Г. Попова)
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии (И. И. Мамайчук)
Настольная книга педагога-дефектолога (Т. Б. Епифанцева)
Обычные семьи, особые дети (Милтон Селигман,Розалин Бенджамин Дарлинг)
`Необучаемый` ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта (Л. М. Шипицына)
Патоморфоз заикания. Изменение картины возникновения и течения заикания, особенности коррекционной работы (Л. Я. Миссуловин)
Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (С. Ю. Кондратьева,О. Е. Агапутова)
Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР (М. А. Касицына,И. Г. Бородина)
Ребенок с наследственным синдромом. Опыт воспитания (Б. Ю. Кафенгауз)
Контроль знаний в системе коррекционного обучения (Е. А. Екжанова,Е. В. Резникова,М. Б. Хабибулина)
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида (Т. А. Девяткова,Л. Л. Кочетова,А. Г. Пертикова,Н. М. Платонова,А. М. Щербакова)
Сборник диктантов и изложений. 5-9 классы. Коррекционное обучение ()
Кондуктивная педагогика А. Пете (Аннетте Финк)
Игры и занятия с особым ребенком (Сара Ньюмен)
Обследования речи дошкольников с ЗПР. Картинный диагностический материал (И. Д. Коненкова)
Куда пойти учиться инвалиду ()
Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте (О. В. Защиринская,Л. М. Шипицына)
Коррекционные техники в школе (И. А. Агеева)
Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии (А. М. Поляков,Е. С. Слепович)
Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 6-7 ()
Особенности развития мышления у детей с особыми нуждами и потребностями ()
Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Выпуск 5 ()
Интегративный лагерь для детей с двигательными нарушениями (Е. В. Клочкова)
Психолого-социальная работа с инвалидами. Абилитация при синдроме Дауна (С. М. Безух,Г. Ф. Нестерова,А. Н. Волкова)
Технологии воспитания и обучения детей с проблемами (Г. К. Селевко)
Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии (М. Ф. Фомичева)
Мой маленький Будда (Валентина Ласлоцки)
Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет) (Н. В. Нищева)
Подготовка детей-инвалидов к семейной и взрослой жизни ()
Логопедия. Методическое наследие. Нарушение письменной речи. Дисграфия (Р. И. Лалаева)
Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями (Т. А. Матросова)
"Особый ребенок" в детском саду. Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии (Н. В. Верещагина)
Особое детство (Ирис Юханссон)
Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ (А. Г. Зикеев)
Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями (+ CD) (Е. Н. Котышева)
Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий (И. С. Константинова,А. А. Цыганок,А. Л. Виноградова)
Мой сын - даун (С. Голышев)
Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки (Т. И. Нагаева)
Тетрадь по математике. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 3 частях. Ч. 2. Числа 1, 2 и 3 (А. А. Хилько)
Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников (Н. С. Жукова,Е. М. Мастюкова,Т. Б. Филичева)
Ориентировка в пространстве. Практическое пособие по обучению лиц с нарушениями зрения ()
Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта ()
Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст (Е. М. Мастюкова)
Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки (Н. А. Сорокина)
Дорога любви. Путеводитель для семей с особыми детьми и тех, кто идет рядом (О. И. Романчук)
Нестрашный мир (Мария Беркович)
Монтессори-терапия. Опыт и перспективы развития ()
Физическое воспитание детей с церебральным параличом (Е. М. Мастюкова)
Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (Э. Г. Эйдемиллер,В. И. Габдракипова)
Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения (Г. В. Никулина)
Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения (О. А. Красильникова)
Игры с аутичным ребенком (Е. Янушко)
Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 4-5 лет с ЗПР (И. А. Морозова,М. А. Пушкарева)
Тетрадь по математике для детского сада ()
Тетрадь по математике для детского сада. 6+ ()
Тетрадь по обучению грамоте в детском саду. 6+ ()
Формирование диадного общения младших школьников с задержкой психического развития средствами арттехнологий (теория, диагностика, практика) (Е. А. Медведева,И. Б. Ильина)
Путешествия с Алисой, или Разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов (Наталья Петрова)
Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет (И. А. Морозова,М. А. Пушкарева)
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста (Е. А. Екжанова,Б. А. Стребелева)
Дизорфография младших школьников (И. В. Прищепова)
Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (О. П. Гаврилушкина,Л. Б. Баряева,А. П. Зарин,Н. Д. Соколова)
Коррекция нарушений письменной речи ()
Профессионально-трудовая социализация молодежи с ограниченными возможностями здоровья (Т. В. Черникова,О. А. Аленкина)
Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития (Н. П. Коняева,Т. С. Никандрова)
Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга (Гленн Доман)
Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых (И. В. Королева)
Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ()
Хрестоматия по логопедии. В 2 томах. Том 2 ()
Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих (В. З. Кантор)
Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников (Е. А. Стребелева,А. А. Катаев)
Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 2. Нарушение темпа и ритма речи. Заикание. Брадилалия. Тахилалия ()
Логопедия. Учебник для вузов ()
Карта развития дошкольника с задержкой психического развития (С. Ю. Кондратьева,И. Н. Лебедева)
Игры и занятия с особым ребенком (С. Ньюмен)
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения (О. А. Красильникова)
Общение детей с проблемами в развитии. Коммуникативная дифференциация личности (Д. И. Бойков)
Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (Е. Ф. Войлокова,Ю. В. Андрухович,Л. Ю. Ковалева)
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения (Л. В. Фомичева)
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде ()
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста ()
Речевое развитие умственно отсталых школьников. 5-9 класс (С. Ю. Ильина)
Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников (О. А. Красильникова,Г. А. Киреева)
Педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха (В. А. Белущенко,А. Е. Наумова,М. Ю. Седова)
Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс (С. Ю. Ильина)
Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы (Екатерина Карвасарская)
Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. В 2 частях. Часть 2 (Т. К. Королевская,А. Н. Пфафенродт)
Научитесь понимать меня (А. Канккунен)
Нет необучаемых детей! Книга о раннем вмешательстве ()
Как мы были мамами глухих детей (Е. М. Жилинскене,А. В. Гуленко,Ю. В. Сагалова)
Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии (Т. Г. Визель,В. М. Шкловский)
Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях ()
Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях (Л. В. Шаргородская)
Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии (В. М. Астапов)
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Книга для педагога-дефектолога (Е. А. Стребелева)
"Мама, почему у меня синдром Дауна?" (Каролина Филпс)
Развиваем способности. Популярная методика игровых уроков ()
Природоведение. Учебник для учащихся 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида (З. А. Клепинина,М. Ф. Титова)
Как помочь заикающимся школьникам (Л. П. Успенская,Е. Л. Пеллингер)
Заикание у детей. Учебное пособие для высших и средних учебных заведений (В. И. Селиверстов)
Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе (Е. Г. Речицкая,Е. В. Пархалина)
Логопедическая работа в коррекционных классах (Р. И. Лалаева)
Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция ()
Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики. Учебник для вузов (С. С. Ляпидевский)
Как помочь малышу со сложным нарушением развития (Н. А. Александрова,Т. А. Басилова)
Физика в твоей жизни. 9-10 классы (В. В. Жумаев,Б. Б. Горскин)
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта. Методические рекомендации (Е. А. Стребелева,Е. А. Екжанова)
Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии (В. В. Ткачева,И. Ю. Левченко)
Наблюдаем, сравниваем, угадываем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 3 класс (Л. И. Тигранова)
Наблюдаем, рассуждаем, делаем выводы. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 4 класс (Л. И. Тигранова)
Произношение. 4 класс (А. Н. Пфафенродт)
Математика. 8 класс. Рабочая тетрадь (Т. В. Алышева)
Наблюдаем, рассуждаем, делаем выводы. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 6 класс (Л. И. Тигранова)
Произношение. 2 класс (А. Н. Пфафенродт,М. Е. Кочанова)
Пропись 2 ()
Ребенок отстает в развитии? Семейная школа (О. П. Гаврилушкина)
Трудный ребенок (А. В. Закрепина)
Знакомимся с окружающим миром (Л. Б. Баряева,Е. Т. Логинова,Л. В. Лопатина)
Я - говорю! Ребенок и его игрушки. Упражнения с пиктограммами (Л. Б. Баряева,Е. Т. Логинова,Л. В. Лопатина)
Я - говорю! Ребенок в семье. Упражнения с пиктограммами. Рабочая тетрадь (Л. Б. Баряева)
Я - говорю! Ребенок и мир животных. Упражнения с пиктограммами. Рабочая тетрадь (Л. Б. Баряева,Е. Т. Логинова,Л. В. Лопатина)
Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ()
Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика (Татьяна Овчинникова,Ольга Черная,Людмила Баряева)
Солнечные дети с синдромом Дауна (Лариса Зимина)
Мой ребенок - левша. Диагностика и обучение леворуких детей (Т. В. Пятница)
Заикание (В. М. Шкловский)
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 3. Письменная связная речь (Н. Г. Андреева)
Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей (К. В. Комаров)
Я слышу (Д. И. Тарасов,В. Б. Валентинов)
Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто-ортоптическому лечению (З. П. Малева)
Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми (О. В. Хухлаева,О. Е. Хухлаев)
Книга для родителей (А. С. Макаренко)
Нравственность в современном мире ()
Предлог — мы с ним знакомы! Обучение употреблению предлогов в письменной речи (Светлана Иванова)
Другой мир "особого" ребенка. Помощь, уход, развитие (О. А. Реуцкая)
Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией (Д. М. Маллаев,П. О. Омарова,П. В. Валиева)
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями ()
Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР (В. А. Илюхина,Т. Б. Иванова,М. А. Кошулько)
Радость понимания. Практические задания для работы по восстановлению речи (Н. А. Кочеткова,В. М. Петренко,Е. В. Аксенова)
Читать раньше, чем говорить! Методическое пособие с иллюстрациями по развитию речи детей с алалией (Н. Созонова,Е. Куцина)
Дети с нарушением слуха. Книга для родителей и педагогов (И. Королева,П. Янн)
Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития (Л. А. Данилова)
Язык глухонемых (миниатюрное издание) ()
Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет (Н. В. Нищева)
Если у ребенка нарушен слух... (А. С. Сунцова)
Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы (Кэти Хайдт,Моника Аллон,Сьюзан Эдвардс,М. Джейн Кларк,Шарлотта Кушман)
Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия (Елена Янушко)
Дети с глубокими нарушениями зрения (А. В. Саматова)
Перкинс Школа. Руководство про обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 2. Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки ()
Нарушения поведения и развития у детей ()
Развитие движения при различных формах ДЦП (Леонид Зельдин)
Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна (Е. В. Максимова)
Если ребенок отстает в развитии... (Н. В. Верещагина)
Аутизм. История вопроса и современный взгляд (Б. Е. Микиртумов,П. Ю. Завитаев)
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников (Т. А. Колосова)
Музыка, движение и воспитание (Татьяна Овчинникова,Анна Симкина)
Микрополяризации у детей с нарушением психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей ()
Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. Диагностика, рекомендации, разработки уроков и внеклассных занятий (Татьяна Гордеюк,Любовь Егошкина)
Слесарное дело. 5-6 классы. Тетрадь для самостоятельной работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (В. Г. Патракеев,И. В. Патракеев)
Солнечный Зайчик. Ознакомление с окружающим миром. 2 класс (Е. Г. Речицкая,А. Л. Филоненко-Алексеева)
Физическая география. Начальный курс. 6 класс (О. А. Хлебосолова)
10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом (Эллен Нотбом)
Перкинс школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 3. Подготовка к самостоятельной жизни ()
Природоведение. 3 класс. Специальная (коррекционная) школа I-II вида. Рабочая тетрадь (З. А. Клепинина,М. Ф. Титова)
Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста (Н. В. Чаркина)
Коррекция письма на уроках. 1-4 классы. Практические и тренировочные задания и упражнения (Л. В. Зубарева)
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми (И. В. Дубровина,Е. Е. Данилова,А. Д. Андреева)
Дневник наблюдений по природоведению. 5 класс (О. А. Хлебосолова)
Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии (Е. А. Кинаш)
Знаете ли вы нас? Методические рекомендации (С. Д. Забрамная,Т. Н. Исаева)
Дисграфия, дислексия. Технология преодоления (И. Н. Садовникова)
Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии (Г. В. Бабина,Н. Ю. Шарипова)
Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии (О. М. Коваленко)
Отстающий в развитии ребенок. Как узнать, что ребенок отстает в развитии? (Д. Н. Исаев)
Дефектология: словарь-справочник. Сост.Степанов С.С (Сост.Степанов С.С.)
Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. В 2 частях. часть 1 (Т. К. Королевская,А. Н. Пфафенродт)
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения (Л. И. Плаксина)
Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР (С. В. Конкевич,А. И. Перегуд,Н. Г. Кудрявцева,Е. М. Долганова)
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов. Для дошкольного и младшего школьного возраста (Ю. Н. Кислякова)
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития (Е. Г. Речицкая,Т. К. Гущина)
Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения (Г. А. Якунин,В. П. Ермакова)
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста (Е. А. Стребелева,Е. А. Екжанова)
Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей (Б. К. Тупоногов)
Сопровождение проблемного ребенка и его семьи в системе ранней помощи. Диагностика и коррекция развития ()
Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии.. Выродова И.А (И. А. Выродова)
Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (О. С. Никольская,О. И. Кукушкина,Е. Л. Гончарова,Н. Н. Малофеев)
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью (С. Ю. Ильина,А. С. Чижова)
Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками (С. В. Ихсанова)
Методика обучения обыкновенным дробям детей с нарушениями в развитии. Методика преподавания, планирование, конспекты уроков (А. В. Калинченко)
Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями (Н. А. Сорокина)
Сурдопедагогика ()
Чтение: Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (В. В. Воронкова,С. А. Казакова,З. Д. Будаева)
Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи (А. Г. Зикеев)
Гендерная тифлопсихология дошкольного и младшего школьного возраста (Д. М. Маллаев,П. О. Омарова,Д. П. Гаджиева)
Межполушарные взаимодействия и способы их двигательной латеральной коррекции в детско-юношеском возрасте (Г. Е. Шанина)
Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей / пер. с англ. Н.Л.Холмогоровой ()
Обычные семьи, особые дети: (пер. с англ.) ()
Абилитация детей с церебральными параличами. Формирование движений. Комплексные упражнения творческого характера (И. Б. Малюкова)
Педагогика, которая лечит ()
Возвращение детства ()
Рисующий гномик. Альбом 2. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. А4. Касицына М.А (М. А. Касицына)
Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. А5. Закревская О.В (О. В. Закревская)
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе. 3-е изд. Бондарь Т.А., Захарова И.Ю., Константинова И.С (И. С. Константинова,Т. А. Бондарь,И. Ю. Захарова)
Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме (Е. М. Мастюкова,А. Г. Московкина,Г. В. Грибанова)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы (М. С. Староверова)
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ ()
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки (Б. Б. Горскин,Е. С. Тушева)
Формирование коммуникативной компетенции у детей с задержкой психического развития ()
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Староверова М.С (М. С. Староверова)
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста (Е. Н. Котышева)
Особенная семья - "особенный" ребенок (Н. Г. Карельская)
Письма из Коврова (Марина Иванова)
На ты с аутизмом. Использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления (Стенли Гринспен,Серена Уидер)
Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет (О. А. Романович,Е. П. Кольцова)
Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3-4 лет (О. А. Романович,Е. П. Кольцова)
Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5-6 лет (О. А. Романович,Е. П. Кольцова)
Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушением процесса письма и чтения (Л. П. Барылкина)
Brilliant Activities to Stimulate Creative Thinking (Will Hussey)
Практическая грамматика на уроках русского языка В 4-х частях (Т. М. Резер)
Практическая грамматика на уроках русского языка В 4 частях. Часть 2 (А. Г. Зикеев)
Педагогические технологии воспитательной работы. В 2 частях. Часть 1 (Е. Г. Речицкая)
Лексика, грамматика, связная речь (О. А. Козырева)
Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида (М. И. Шишкова)
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 2 (Н. Г. Андреева)
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ (А. Г. Зикеев)
Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития (Н. В. Серебрякова)
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Пособие для логопеда. Выпуск 1 (В. А. Ракитина)
ПРОГРАММЫ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIІ вида (1-4 классы, подготовительный класс) (Р. Д. Тригер)
Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе (Е. Г. Речицкая)
Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию (Т. Питерс)
Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха (Л. П. Носкова)
Музыка против глухоты (Белик)
Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением (М. И. Рожков)
Русский язык. Учебник для 2 класса специальных образовательных учреждений VIII вида (В. В. Воронкова)
Чтение. Учебник для 3 класса специальных коррекционных школ VIII вида (В. В. Воронкова)
Методика преподавания русского языка в школе глухих (Л. М. Быкова)
Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии (С. А. Игнатьева)
Технологический альбом картонажно-переплетных работ (Г. В. Васенков)
Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения (В. П. Ермаков)
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе (А. К. Аксенова)
Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка (Л. М. Шипицина)
Физическая география: Начальный курс. Учебник для 6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (О. А. Хлебосолов)
Развитие детей с нарушением слуха во внеурочной деятельности (Е. Г. Речицкая)
Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (Л. М. Шипицына)
Упражнения и проверочные задания по русскому языку: тетрадь для учащихся 5класса специальных (коррекционных) общеобразовательных школл VIII вида (И. В. Веркеенко)
Педагогические технологии воспитательной работы. В 2 частях. Часть 2 (Е. Г. Речицкая)
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей (Ф. Л. Ратнер)
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: учебник для студентов педагогических специальностей (Е. А. Стребелева)
School Organization and the Individual Child (William Henry Holmes)
Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития. Часть 2 (И. К. Боровская)
Сурдопедагогика (Е. Г. Речицкая)
Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида (Т. В. Волосовец)
Курс лекций по коррекционной педагогике (И. П. Подласый)
Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта (И. В. Чумакова)
Изучение природы в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида (М. Ф. Титова)
Математика и конструирование в 1 классе специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида (А. В. Белошистая)
Слесарное дело. Тетрадь для самостоятельной работы учащихся 5-6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (В. Г. Патракеев)
Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития. Часть 1 (И. К. Боровская)
Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха (Л. П. Назарова)
Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы (Е. Г. Речицкая)
Тетрадь по математике и конструированию (коррекционно-развивающее обучение). 1 класс. В 4 часть. Часть 3 (А. В. Белошистая)
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 9 класс. Сборник 1 (В. В. Воронкова)
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 9 класс. Сборник 2 (В. В. Воронкова)
Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы (С. А. Львова)
Обучение общению умственно отсталого ребенка (Л. М. Шипицына)
Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым (А. В. Закрепина,М. В. Браткова,Л. В. Пронина)
Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР (+ методические рекомендации) (М. Ю. Рау)
Полноценная жизнь инвалида (М. М. Айшервуд)
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (Е. А. Стребелева)
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии (Е. А. Стребелева,Г. А. Мишина)
Маленькие открытия окружающего мира. Выпуск 2 (Ю. Н. Кислякова)
Абилитация детей с церебральными параличами. Массаж и самомассаж (И. Б. Малюкова)
Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях). Грищенко Т.А (Т. А. Грищенко)
Корр. работа по разв. познават. сферы глухих учащихся с ЗПР (Е. Г. Речицкая,Т. К. Гущина)
Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет (О. А. Романович,Е. П. Кольцова)
Детский аутизм и ABA. ABA (Applied Behavior Analisis). Терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения (Роберт Шрамм)
When You Have a Visually Impaired Student in Your Classroom (Joanne Russotti)
Understanding Dyslexia and Other Learning Disabilities (Linda Siegel)
Special Ed Teacher Man (Bob Anterhaus)
Train the Brain to Hear (Jennifer L. Holland)
Home Schooling Children with Special Needs (3rd Edition) (Sharon Hensley)
Families, Education and Giftedness (Laura Mazzoli Smith)
Conceptual Model-Based Problem Solving (Yan Ping Xin)
Segregation Hurts (Pavan John Antony)
Diary of a Disability Scholar (M.Ed Roosevelt Mitchell III)
Living Beyond My Circumstances (Deborah L. Willows)
DISABLED GHETTO (G Shippey)
When You Have a Visually Impaired Student in Your Classroom (Charles R. Atkins)
When You Have a Visually Impaired Student with Multiple Disabilities in Your Classroom (Jane N. Erin)
Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях (Л. П. Успенская,Е. Л. Пеллингер,И. Г. Выгодская)
Рама.Развитие основных навыков у детей с аутизмом.Эффектив.метод.игровых занятий с особ.детьми (Т. Делани)
Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР ()
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа (Т. В. Бойко)
Independent Movement and Travel in Blind Children (Joseph Cutter)
Relational Discipline (William N. Bender)
Коррекционная педагогика и специальная психология (Н. В. Новоторцева)
Successful Educators (Nathan Naparstek)
Crises of Identifying (Dymaneke D. Mitchell)
Учусь слушать и говорить играя ()
Изучаем обучая. Дети с ограниченными возможностями (С. Д. Забрамная. Т. Н. Исаева)
Развитие творческих способностей у старших дошкольников с нарушенным слухом (Е. Г. Речицкая,А. Л. Филоненко-Алексеева,И. Н. Филоненко-Алексеева)
Как помочь аутичному ребенку. Методическое пособие (О. С. Рудик)
В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантантом. Пособие для учителя (Инна Королева)
Рама.Детский аутизм и АВА (Applied Behavior Analisis)терапия,основанная на мет.прикладн.анализа пове (Р. Шрамм)
Практическая коррекционная работа с детьми с ОНР (О. С. Рудик)
Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. Учебно-методическое пособие (Е. Г. Речицкая,Е. А. Сошина)
Приключения другого мальчика. Аутизм и не только (Елизавета Заварзина-Мэмми)
Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте (2,5-3 года) (+ 40 карточек) (Н. Н. Павлова,Л. Г. Руденко)
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Вып. 2. Под ред. Антипова Ж.В (Под ред. Антипова Ж.В.)
Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида. Часть 1 (Т. К. Королевская)
Социальная реабилитация детей с ограничеснными возможностями здоровья (Л. И. Акатов)
У вас особенный ребенок. Книга для родителей (А. Р. Маллер)
Организация работы с учащимися 5-6 классов, испытывающих трудности в усвоении школьной программы (уроки комплексной коррекции). Учебное пособие (Е. А. Чернышова)
Детская логопсихология. Учебник (+ CD-ROM) (В. Н. Поникарова,Т. В. Захарова,Л.,О. Л. Денисова,О. Л. Леханова,И. А. Бучилова,Р. А. Самофал)
Уроки труда в специальной (коррекционной) школе VI вида (З. А. Кудинова)
Справочные дидактические материалы по слесарному делу. Пособие для учащихся 5-9 классов специальных образовательных учреждений VIII вида (В. Г. Патракеев)
Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие (К. Гилберт)
Профессиональная ориентация учащихся с нарушением зрения (В. П. Ермаков)
Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии (Е. М. Мастюкова)
Работаем по ФГОС основного общего образования. Программа коррекционной работы ()
Комплексная коррекция трудностей обучения в школе. Под ред. Глозман Ж.М., Соболевой А.Е (Ж. М. Под ред. Глозман,А. Е. Соболевой)
Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (Н. В. Нищева)
КОМПЛЕКТ " ИЗУЧАЕМ ПРОСТРАНСТВО С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ" (-)
Влияние стиля общения с детьмина их развитие, деятельность и интеграцию: Учебное пособие. Бенилова Е.Ю (Е. Ю. Бенилова)
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых. Электродное протезирование слуха (И. В. Королева)
Individuals with Disabilities Education Act (Nila L. Haworth)
Learning to Listen (Lizbeth A. Barclay)
Tactile Strategies for Children Who Have Visual Impairments and Multiple Disabilities (Deborah Chen)
Teaching Social Skills to Students with Visual Impairments (Sharon Sacks)
Программа коррекционной работы в школе (А. В. Семенович)
Спортивные и подвижные игры для детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Михаэль Шоо)
Комплекс коррекционно-музыкальных занятий "Дружная семейка" ()
Практический материал для логоритмических занятий. Учебно-методическое пособие (Т. И. Сакулина)
Bridges to Success ()
Changing Problem Behavior in Schools (PB) ()
Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра (Стивен фон Течнер,Харальд Мартинсен)
Instructional Technology, Motivation, Attitudes and Behaviors ()
Success Education (Steve P. Jefferson)
Looking to Learn ()
Imagining the Possibilities (Diane L. Fazzi)
Collaborative Assessment (Stephen A. Goodman)
Itinerant Teaching (Jean E. Olmstead)
Skills for Success ()
Born Angry (Sue Kornblit Strom)
The Blind Need Not Apply ()
Peer Relationships and Adjustment at School ()
Shared Lives ()
Leadership for Inclusion ()
The Elements of Creativity and Giftedness in Mathematics ()
Creatively Gifted Students are not like Other Gifted Students ()
Foundations of Braille Literacy ()
Permanent Exclusion from School and Institutional Prejudice ()
500 игр... Слушай, смотри, делай! Р/т № 2 для детей 5-7 лет. (2012) ()
The Art and Science of Teaching Orientation and Mobility to Persons with Visual Impairments (William Henry Jacobson)
Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение (О. С. Никольская,Е. Р. Баенская,М. М. Либлинг,И. А. Костин,М. Ю. Веденина,А. В. Аршатский,О. С)
Работаем по ФГОС среднего общего образования. Программа коррекционной работы ()
How to Keep Your Child Out of Special Education ()
Дидактический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики и чтения. 1 класс (С. Д. Забрамная,Ю. А. Костенкова)
От диагностики к развитию (С. Д. Забрамная,О. В. Боровик)
Консп., прогр. и планир. фронтальн. корр.-логопедич. занятий в нач. кл. с детьми с ОНР: методич. пос (И. А. Ларионова,Т. А. Осипова)
Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи. 1 класс (О. А. Козырева,К. А. Кутакова)
Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи. 2 класс (О. А. Козырева,К. А. Кутакова)
Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи. 3 класс (О. А. Козырева,К. А. Кутакова)
Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи. 4 класс (О. А. Козырева,К. А. Кутакова)
Специальный педагог дошкольного учреждения. Нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития (Л. В. Годовникова,А. А. Наумов,Л. Ю. Водолагина,И. В. Возняк,Т. Э. Токаева,Е. Ю. Журавлева)
Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Выпуск 1. Сборник материалов из опыта работы ()
Пропись 1 для подготовительного класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов ()
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей (Ф. Л. Ратнер,А. Ю. Юсупова)
В начале было слово. Авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития (Ромена Августова)
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности (Г. В. Цикото)
С самого начала... Простая история непростого ребенка (Нонна Кицмаришвили)
Plankton Dreams ()
Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация (А. В. Субботин,Л. Л. Ращевская)
Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (Е. Г. Карасева)
Дети психоневротики и учебно-воспитательная работа с ними. Сборник статей ()
Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи (О. Е. Грибова)
Лечебная педагогика. Раннийи дошкольный возраст (Е. М. Мастюкова)
На ты с аутизмом. Использование методики Foortime для развития отношений, общения и мышления (Стенли Гринспен,Серена Уидер)
Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 4-5 лет с ОНР и ЗПР. Методическое пособие (К. Е. Бухарина)
Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 5-6 лет с ОНР и ЗПР. Методическое пособие (К. Е. Бухарина)
Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с нарушениями речи. Новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, текст (Н. В. Кошелева,Е. Е. Каценбоген)
Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии. Учебник (А. Г. Московкина)
Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников 3-4 лет с недостатками развития слуха и ЗПР с методическими рекомендациями (М. Ю. Рау)
Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении. Учебно-методическое пособие (Е. В. Крылова,Ж. В. Антипова,Н. В. Горина)
Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (Ольга Мелешкевич,Юлия Эрц)
Коррекционная работа с аутичным ребенком. Методическое пособие (О. С. Рудик)
Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР. Методическое пособие (К. Е. Бухарина)
Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет (Ю. А. Афонькина,О. Е. Борисова,Т. Э. Белотелова)
Организация деятельности системы ПМПК в условиях развития инклюзивного образования ()
Комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей в дошкольных образовательных учреждениях. Учебное пособие (А. И. Картавцева,О. Э. Евсеева)
Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки (+ наглядные материалы) (Л. Г. Нуриева)
Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и рабочая программа учителя-логопеда (Н. В. Нищева)
Текстовый редактор Microsoft Word и развитие письменной речи детей. Помощь в трудных случаях. Методическое пособие (О. И. Кукушкина)
Говори! Ты это можешь. Как развить речь ребенка и учить его читать, особенно в "безнадежных" случаях (Ромена Августова)
Трудные дети - трудные родители. Новый взгляд на речевое воспитание (Инна Панченко-Миль)
Детский церебральный паралич. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками (И. Ю. Левченко,О. Г. Приходько,А. А. Гусейнова)
28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5-7 лет (Г. Г. Колос)
Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР (Е. В. Шамарина,Е. Е. Чернухина)
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (Н. В. Нищева)
Проектирование основной образовательной программы на основе программы Н. В. Нищевой ()
Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида ()
Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников 4-5 лет с недостатками развития слуха и ЗПР с методическими рекомендациями (М. Ю. Рау)
Школьная тревожность. Причины, следствия и профилактика (С. Ю. Тарасова)
Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с нарушением интеллекта ()
Становление личности педагога специального (коррекционного) учреждения (Р. В. Демьянчук)
Профилактика дизадаптогенеза личности детей с ограниченными возможностями здоровья (Н. Л. Коновалова)
Комплексная коррекция трудностей обучения в школе ()
Взаимодействие специалистов в работе по преодолению ОНР у дошкольников 5-7 лет. Программа и целевые ориентиры коррекционного дошкольного образования (В. Ф. Жесткова)
Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет (Е. А. Чевычелова)
Воспитание и обучение детей с ММД и ПШОП (Е. В. Шарапановская)
Формирование моторно-двигательных умений посредством штрихографии у детей с ОВЗ 5-6 лет. Программа, планирование, конспекты занятий (О. Н. Небыкова)
Современные родительские собрания в специальном образовательном учреждении (Е. М. Матвеева)
Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие (Е. А. Иванова,Э. И. Леонгард,Е. Г. Самсонова)
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО. Образовательные ситуации. Презентации, конспекты в электронном приложении (+ CD) (Н. Н. Волохова)
Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников ()
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах. Направления, формы и особенности обучения и воспитания. Инструктивно-методические материалы ()
Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР. С 4 до 5 и с 5 до 6 лет (Н. В. Нищева)
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе ()
Доказательный опыт успешной инклюзии учащихся с РАС. Практическое руководство (Тристрам Смит)
101 Tips for Recovering from Traumatic Brain Injury (Kelly Bouldin Darmofal)
Screwed up somehow but not stupid, life with a learning disability (Peter Flom)
Глубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта (Малгожата Квятковска)
Прикладной анализ поведения (Пол Альберто,Энн Траутман)
Психология слепых (К. Бюрклен)
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы (И. Ю. Захарова)
Давайте познакомимся: меня зовут Итан (Джуд Оберст)
Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении ()
Обучение грамоте в билингвальных условиях (Т. Г. Визель,А. В. Константинова)
Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми (Тара Делани)
Л. С. Выготский о воспитании детей с проблемами в развитии (Алла Михашина)
Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению грамоте (И. В. Карслиева)
Педагогическая палитра. Коррекционная работа в ДОО ()
Я спорю с будущим (Лариса Толкач)
Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройство аутистического спектра ()
Курс лекций по лечебной педагогике (Рудольф Штайнер)
Диагностические материалы для оказания психокоррекционной помощи детям 1-3 лет с проблемами в развитии ()
Ребенок и его развитие (Т. Г. Визель)
Познаем мир - развиваем речь (Ю. Сорокина)
Методы психологической помощи детям и подросткам с нарушениями в развитии (И. И. Мамайчук)
Особый ребенок. Исследования и опыт помощи ()
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации (С. Ю. Танцюра,С. И. Кононова)
Игры и игровые задания для детей.. / Под ред. Стребелевой Е.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-109 с.(О) (Е. А. Стребелева,А. В. Закрепина)
Идет работа. Стратегии работы с поведением (Рон Лиф и Джон Макэкен.)
Преодоление оптической дисграфии у школьников6учебно-методическое пособие/Ю.Е.Розова, Т.В.Коробченко (Ю.Е.Розова,Т.В.Коробченко)
Коррекционно-педагогическая работа по развитию психомоторных способностей дошкольников (С. Н. Мухина)
Игры и занятия с детьми раннего возраста.. / Под ред Е.А.Стребелевой-3 изд-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-160(п) (И. А. Выродова,Е. А. Стребелева,М. В. Браткова)
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида (Т. С. Зыкова,Э. Н. Хотеева)
Нормализация жизни в закрытых учреждениях для людей с интеллектуальными и другими функциональными нарушениями. Теоретические основы и практический опыт ()
Диагностика самооценки детей с интеллектуальной недостаточностью (П. А. Чубаров)
Психолого-педагогическое сопровождение семейного воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта (Ю. Круглова)
Специальное (коррекционное) и инклюзивное образование (Ирина Тимошенко)
Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития на этапе предшкольного образования (Ю. А. Афонькина,Н. В. Колосова)
Обучение детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО. Локальные нормативные акты (+ CD) (Л. В. Боброва,Т. Н. Елфимова,Н. Ф. Клещенкова,О. В. Машнева)
Помощь детям с нарушением слуха (И. В. Королева)
Развитие речи. 2 класс. Конспекты уроков (Е. М. Матвеева)
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта (Е. А. Стребелева)
Психология умственно отсталого школьника (С. Я. Рубинштейн)
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (Н. В. Нищева,Ю. А. Кириллова,Л. Б. Гавришева)
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания. Пособие ()
Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития. Учебное пособие (Н. В. Бабкина)
Развитие психофизической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития (+ CD) (С. В. Коноваленко,М. И. Кременецкая)
Использование кинетического песка в работе с дошкольниками (Т. А. Андреенко)
Идет работа. Дополнительные материалы. Пособие 1. "Круто" / "Не круто" (+ DVD-ROM) ()
Идет работа. Дополнительные материалы. Пособие 2. Умение учиться (+ DVD-ROM) ()
Идет работа. Дополнительные материалы. Пособие 4. Жетонные системы подкрепления (+ DVD-ROM) ()
Как стать самостоятельным. Формирование бытовой компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие (Е. С. Лыкова-Унковская)
Подготовка педагогов к работе с детьми, имеющими органиченные возможности здоровья (И. М. Яковлева)
Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? (Т. П. Воронина)
Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении (Т. А. Ткачева)
Чтение. 1 класс. Методическое пособие, программа и тематическое планирование (Н. Е. Граш)
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику "Мир природы и человека. 1 класс" (С. В. Кудрина)
Мир природы и человека. 1 дополнительный класс. Методическое пособие, программа и тематическое планирование (С. В. Кудрина)
Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие (Е. Г. Речицкая)
Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте" (Р. Д. Тригер)
Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте& (И. Н. Павленко,Р. Д. Тригер)
Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания (М. А. Якубович)
Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья (Е. В. Иванова,Г. В. Мищенко)
Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья (Л. А. Метиева,Э. Я. Удалова)
Детский аутизм и АВА. ABA (Applied Behavior Analisis). Терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения (Роберт Шрамм)
Психологическая диагностика самосознания лиц разного возраста с интеллектуальной недостаточностью (Т. И. Кузьмина)
Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста (Е. В. Шереметьева)
Формирование речи у дошкольников (+ CD) (Л. Н. Ефименкова)
Психологическое изучение детей с нарушениями развития (И. Ю. Левченко,Н. А. Киселева)
Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации (И. Ю. Левченко,О. Г. Приходько,А. А. Гусейнова)
Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников. Учебно-методическое пособие. Книга+CD (В. В. Ткачева,Ю. А. Труханова)
ФГОС. Выявление особых образовательных потребностей у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования. Учебно-методическое пособие ()
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику "Речевая практика. 1 класс» (А. Д. Горбацевич,М. А. Коноплева)
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии (Т. Г. Богданова,О. И. Варламова)
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья через искусство (Е. А. Медведева)
Детский аутизм и вербально-поведенческий подход. Обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами (Мэри Линч Барбера,Трейси Расмуссен)
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) (Лори Фрост,Энди Бонди)
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития (Ю. А. Костенкова)
Логоритмика.Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи. Учебно-методическое пособие (Н. Н. Гончарова,Е. В. Прокопенко,Ю. О. Филатова)
Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения в условиях специального и инклюзивного образования. Тематические индивидуальные занятия и игры (Т. А. Грищенко)
Сказки, созданные детьми (с использованием методики песочной сказкотерапии) (Е. В. Эсаулова)
Нейропсихологические занятия с детьми. В 2 частях. Часть 1 (Е. В. Пивоварова,С. Н. Колганов,И. А. Фридрих,В. С. Калганова)
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения (Т. В. Калабух,Е. В. Клейменова)
Другие. Материалы обучающего семинара, посвященного особенностям социокультурной реабилитации людей с нарушением умственного развития и аутизмом музейными средствами ()
Я тоже хочу (Астрид ван Зон)
Дети с комплексными нарушениями развития. Диагностика и сопровождение (И. Ю. Левченко,М. В. Жигорева)
Инклюзивная дошкольная группа. Методические рекомендации по разработке индивидуальных маршрутов и программ для детей с ограниченными возможностями здоровья ()
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет (Юлия Кириллова)
Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме. Пособие для воспитателей и учителей (Елена Худенко,Г. Гаврилычева,Е. Селиванова)
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (И. Моисеева,И. Верещага,А. Пайкова)
Карта комплексного обследования дошкольников с нарушением познавательной деятельности. С 3 до 7 лет (А. Кадырова,О. Носкова)
Развитие межполушарного взаимодействия у детей (Татьяна Трясорукова)
Гиперактивный ребенок. Нейропедагогика саморегуляции (А. В. Цветков)
Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья (В. В. Ткачева,Е. В. Устинова,Н. П. Болотова)
Коррекционно-развивающая методика "Волшебная палочка". Часть 1. От одного до десяти (Н. А. Киселева)
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе (М. А. Посицельская,И. С. Константинова,Т. А. Бондарь,И. Ю. Захарова,М. В. Яремчук)
Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Выпуск 9 ()
Краткий словарь русского жестового языка ()
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации (С. Ю. Танцюра,С. И. Кононова)
Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ. Методические рекомендации (С. Ю. Танцюра,Б. М. Басангова,С. В. Мартыненко)
Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по работе и взаимодествию с детьми с аутизмом (Ширли Коэн)
Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ (С. Ю. Танцюра,С. И. Кононова)
Эрготерапия для детей с аутизмом. Эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС (Кара Косински)
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования (С. И. Гончарова,В. Г. Гончарова,В. Г. Подопригора)
Педагогическая физкультурно-оздоровительная коррекция нарушений произвольной регуляции деятельности у младших школьников (Горшков А.Г.,Кутьин И.В.,Еремин М.В.,Андропова Е.М.,Романенков А.И.)
Встреча Вселенных (А. В. Суворов)
Парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет (Ю. А. Кириллова)
Дислексия,или Почему ребенок плохо читает? (Т. П. Воронина)
Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта ()
Читаю сам. Книга для чтения для детей с нарушениями слуха. В 3 книгах. Книга 1 (Б. Д. Корсунская)
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Наглядный материал (Е. А. Стребелева)
Дети с кохлеарными имплантами (Елена Гончарова,Ольга Никольская,Николай Малофеев,Георгий Таварткиладзе,Виген Бахшинян,Ольга Кукушки)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением. Психологическая диагностика. Игровые технологии (И. Н. Хоменко)
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста (И. В. Королева)
Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями (Кристель Манске)
На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления (С. Гринспен,С. Уидер)
Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия (Е. А. Янушко)
Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития (Кэти Хайдт)
Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройством аутистического спектра (И. А. Костин)
Всегда вместе. Практика общения (Эмилия Леонгард)
Формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи (А. А. Гуськова)
Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард (Е. А. Иванова,Э. И. Леонгард,Е. Г. Самсонова)
Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми ()
Зачем ребенку речь?Диалоги невролога и логопеда о развитии особых детей (О. И. Ефимов,В. Л. Ефимова)
Здоровьесбережение в коррекционной и образовательной деятельности с дошкольниками с ТНР 4—7 лет. Пар (Н. В. Нищевой)
Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога (С. Константинова И.С.)
Развивайся, малыш! Система работы (О. В. Закревская)
Нейропсихолог в реабилитации и образовании. Сборник статей памяти А. А. Цыганок ()
Интенсивное взаимодействие. Руководство (Дэйв Хьюэтт,Грэм Ферт,Марк Бабер,Тэнди Харрисон)
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы (Елена Моржина,Има Захарова)
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития (О. Бояршинова,М. Комарова,Анна Пайкова)
Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра (Л. Г. Ажевская,Г. П. Джамелова)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра ()
Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса с дошкольниками (Е. Р. Железнова,А. Н. Кирюшина,Ю. И. Мамедова)
Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование (В. С. Собкин)
Материал для проведения комплексного нейродефектологического обследования младших школьников. 1-4 классы (Арина Евгеньевна Медведева)
Безмолвные. FC — облегченная коммуникация для людей с нарушениями речи (Розмари Кроссли)
Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции (Т. Г. Горячева,Ю. В. Никитина)
Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий (Антонина Цыганок)
Зримые голоса (Оливер Сакс)