На данной странице предаставлены все книги по ключевому слову «рекламисту»
Медиаисследования и медиапланирование (Константин Щепилов)
Пять шагов от менеджера до PR-директора (М. Горкина)
Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов (Джон Грант)
Имидж компании - "золотой ключик" успеха (Ю. А. Лукаш)
Скандал - стратегия успеха в бизнесе (Алексей Хашковский)
Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами (Анастасия Денисенкова)
Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов (Мирослав Кошелюк)
Интегрированный брендинг (Ф. Джозеф Ле Пла,Линн М. Паркер)
Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет (А. Р. Дегтярев)
Как привлечь внимание к рекламе (Лариса Геращенко)
КоПираты ХХI века. Роман о копирайтерах (Алена Рубенс)
Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать (Ярослав Яненко)
Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0 (Андрей Мамонтов)
Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга (Доминик Геттинс)
Российский клуб арт-директоров, №1 ()
Российская реклама в лицах (Иосиф Гольман)
RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента ()
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом (Алекс Фрэнкель)
Детский брендинг (Мартин Линдстром,Патриция Б. Сейболд)
Новый брендинг. 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга (Brand New Brand Thinking. Brought to Life 11 Experts Who Do)
Богатый пенсионер. Как обеспечить свое будущее сегодня (М. В. Чекулаев)
Создай свой бренд (Томас Гэд,Анетт Розенкрейц)
Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга (Дэвид Макнелли,Карл Д. Спик)
От брендинга к бренд-билдингу (И. Я. Рожков,В. Г. Кисмерешкин)
Эстетика рекламы (С. А. Дзикевич)
Практическое руководство по паблик рилейшнз (Филип Хенслоу)
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика (Джоэл Джей Дэвис)
Накорми Зверя по имени Медиа. Простые рецепты для грандиозного паблисити (Марк Мэтис)
Стань брендом (Дэвид Андрузия,Рик Хаскинс)
Рождение брэнда (Дан Герман)
Как вы фирму назовете… (М. Е. Новичихина)
Презентация: 10 уроков (Сергей Ребрик)
Брендинг: дорога к мировому рынку (Симон Анхолт)
Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов ()
Настольная книга копирайтера (Э. П. Слободянюк)
Стратегия управления портфелем брендов (Дэвид А. Аакер)
Гармония в рекламной коммуникации (Христо Кафтанджиев)
Выдающиеся брэнды (Мэтт Хейг)
Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли (Анжелика Альпеншталь)
Записки PRофессионала (Александр Чумиков)
Бренды и брендинг (Рита Клифтон,Джон Симмонз)
Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок (Ю. Рымашевская)
Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности (Кевин Дробо)
Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение ()
Основы сильного бренда (Ф. Джозеф Ле Пла,Линн М. Паркер)
Product Placement в средствах массовой информации (Под редакцией Мэри-Лу Галисиан)
Омоложение бренда (Анн Бонтур,Жан-Марк Лейю)
Азбука рекламы (Лариса Геращенко)
Черный PR? Белый GR! Цветной IR:). Менеджмент информационной культуры (И. Боброва,В. Зимин)
Ребрендинг (О. Г. Овчинникова)
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы (Джим Тейлор и Стив Хэтч)
Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Выпуск 1 ()
PR для российского бизнеса (А. Ф. Векслер)
Русский пиар в бизнесе и политике (Алексей Санаев)
Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании (Ральф Ляйнеманн,Елена Байкальцева)
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика (Ксения Букша)
Герои и красавицы в рекламе (Христо Кафтанджиев)
Рекламная пауза. Откровения креативного директора (Люк Салливан)
Бренд-менеджмент в B2B-сфере (Филип Котлер,Вальдемар Пферч)
Как продать рекламу в газете (Галина Щепилова)
Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии (В. И. Шалак)
Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг (А. Н. Назайкин)
Создание сильных брендов (Дэвид Аакер)
Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга (Перри Чуа и Дэнн Илисик)
Психология рекламы (Лариса Геращенко)
Анатомия бренда (+ CD-ROM) (Лилия Мамлеева,Валентин Перция)
Связи с общественностью (Жан Шомели,Денис Уисман)
Просто сделай это! Величайшие рекламные кампании XX века (Елена Кирьянова,Надежда Франк)
Мифы и рифы рекламного бизнеса (Я. Е. Наволоцкая)
По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе (Джон Уинзор)
Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником (Дуглас Аткин)
Незримые ценности бренда (М. Шеррингтон)
Брендинг на страстях (Нил Даффи,Джо Хупер)
Как заработать на сенсациях (Денис Лобков)
Звезды в рекламе (Хэмиш Прингл)
P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж ()
Папки и конверты. Красота и очарование (Patricia Belyea,Jenny Sullivan)
Игры в солдатики. Политическая психология президентов (Екатерина Егорова-Гантман)
Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века (Дик Моррис)
Lovemarks: Бренды будущего (Кевин Робертс)
Интервью с PR-советником (Андрей Серов)
Роль рекламы в создании сильных брендов (Под редакцией Джона Филипа Джоунcа)
Бренд: боевая машина бизнеса (Виктор Тамберг,Андрей Бадьин)
Эффективность рекламы. 2-е издание (Алексей Попов,Асхат Кутлалиев)
Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд (Григорий Тульчинский,Валерия Терентьева)
Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда (Жан-Ноэль Капферер)
Брендинг. Курс молодого бойца (+ CD-ROM) (Валентин Перция)
Искусство презентаций и общения со СМИ в фармацевтической индустрии (Джон Лидстоун)
Практика современной экспозиции (В. В. Литвинов)
Эффективные коммуникации в бизнесе (Е. А. Борисова)
Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда (Линн М. Паркер,Ф. Джозеф ЛеПла,Сьюзен В. Дэвис,Шерил Стамбо,Лиза Самуэльсон,Эрик Нобис,Керри С)
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом (Кевин Лейн Келлер)
199 лучших чеклистов для вашего маркетинга ()
Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали) (В. Л. Музыкант)
Женщина-брэнд, или О том, что не продается (Ксения Юрьева)
Знаковые бренды ()
Гарри Поттер. Волшебство бренда (Стивен Браун)
Паблик рилейшенз для "чайников" (Роберт Блай,Эрик Явербаум)
Российский клуб арт-директоров, №2 ()
Секреты успешных презентаций. Практическое руководство (Питер Урс Бендер)
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов (К. А. Иванова)
1000 способов шрифтового дизайна ()
Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя (Энтони Фарбей)
Реклама в туризме и отдыхе (Н. Морган,А. Причард)
Почему ваш бренд не работает? (Питер Чевертон)
Бренд и торговая марка: развод по-русски (Наталия Тесакова,Владимир Тесаков)
Корпоративные блоги. Правила поведения (Нэнси Флинн)
Дизайн-студия - секреты создания и успеха (В. Е. Васильева)
Что такое дизайн продукта? (Лора Слэк)
Искусство рекламы (Кеннет Роуман,Джейн Маас)
Бизнес-графика (Стивен Лиска)