Странное напряжение пульсирует вокруг имени `Понтий Пилат` - и счастлив тот, кто в это напряжение вовлечен.
Ничто не случайно: последнюю восьмую редакцию `Мастера...` всего лишь сорокадевятилетний Михаил Булгаков завершал ценой невыносимых болей. Одними из последних его слов были: `Чтоб знали... Чтоб знали...`. Так беллетристику про любовь и ведьм не пишут...
Трудно поверить, что до сих пор никто зашифрованного в романе Тайного Знания понять не смог, потому напрашивается предположение, что у посвященных есть основание молчать. Так ли один страх?
Грандиозные орды обычных булгаковедов по всему миру шуршат шелухой, не в состоянии подтянуться даже к ключевому вопросу: с чего это Маргарита так ценила роман мастера? В чем причина столь мощной зависимости от романа красивейшей женщины, сверхженщины, сверхтипичной женщины и потому - королевы Великого Бала?
Познание глубинной психологии, понятно, лишь первая ступень к Тайному Знанию...
Читать `Катарсис` можно начинать с любого тома, более того, это еще вопрос, с какого лучше. Напоминаем: катарсис-слово, как полагают, греческого происхождения, означающее глубинное очищение, сопровождаемое наивысшим наслаждением.
Странный интерес пульсирует вокруг имени `Понтий Пилат` - и воистину счастлив тот, кто в эту странность вовлечен...
В книгу входит роман-ощущение `Понтий Пилат` и, что втройне ценно, `Страсти по `пилату` - авторские комментарии к роману.
Для широкого круга читателей. Это и многое другое вы найдете в книге Понтий Пилат: Психоанализ не того убийства (Катарсис -3) (Алексей Меняйлов)