На данной странице предаставлены все книги автора «Н. К. Моисеева»
Стратегическое управление туристской фирмой (Н. К. Моисеева)
Экономические основы логистики (Н. К. Моисеева)
Поведение потребителя на рынке товаров и услуг (Н. К. Моисеева,Г. Д. Костина)
Международный маркетинг (Г. Л. Багиев,В. И. Черенков,Н. К. Моисеева)
Маркетинг и турбизнес (Н. К. Моисеева)
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии (М. В. Конышева,Н. К. Моисеева)
Поведение потребителей на рынке товаров и услуг (Н. К. Моисеева,Г. Д. Костина)
Управление продажами в условиях конкуренции (от маркетинга к логистике) (Н. К. Моисеева,А. И. Клевлин,И. А. Быков)
Брендинг в управлении маркетингом (Н. К. Моисеева,А. В. Будник,М. Ю. Рюмин,М. В. Слушаенко)
Брендинг в управлении маркетинговой активностью (Н. К. Моисеева,А. В. Будник,М. В. Слушаенко,М. Ю. Ромин)
Организация гармоничного производства. Теория и практика (Н. К. Моисеева,А. И. Клевлин)
Международный маркетинг (Г. Л. Багиев,Н. К. Моисеева,С. В. Никифорова)
Управление продажами в условиях конкуренции (Н. К. Моисеева,А. И. Клевлин,И. А. Быков)
Основы стратегического управления (Н. К. Моисеева,П. В. Забелин)
Международный маркетинг и бизнес. Учебное пособие (Н. К. Моисеева)
Международный маркетинг. Учебное пособие (Н. К. Моисеева)
Логика бизнеса (Н. К. Моисеева,А. В. Селиванов,А. В. Сидняков,И. В. Познышева)
Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности (Н. К. Моисеева,Т. Н. Гончарова,О. А. Марина,О. В. Седова)
Маркетинг и турбизнес: учебник (Н. К. Моисеева)
Сборник задач и деловых игр по организации и управлению предприятиями электронной промышленности: Учебное пособие для вузов (Н. К. Моисеева)