На данной странице предаставлены все книги автора «А. М. Пономарева»
Русский язык: культура речи, текст, функциональные стили, редактирование (Л. А. Введенская,А. М. Пономарева)
Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности (А. М. Пономарева)
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности (А. М. Пономарева)
Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга (А. М. Пономарева)
Русский язык. Культура речи, текст, функциональные стили, редактирование. 9 - 11 классы (Л. А. Введенская,А. М. Пономарева)
Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга. Учебник (А. М. Пономарева)
Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты. Учебное пособие (А. М. Пономарева)